Реферат по теме: Меры защиты собственных интересов лица при совершении сделок по покупке товаров в сети Интернет

Название работы: Меры защиты собственных интересов лица при совершении сделок по покупке товаров в сети Интернет

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Предпринимательство

Страниц:

14 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

Введение 3

1. Особенности функционирования интернет-магазинов 4

2. Возврат товара надлежащего или ненадлежащего качества 5

3. Меры защиты собственных интересов при совершении покупки в сети Интернет 7

4. Действия и меры безопасности при осуществлении покупки через Интернет 11

Заключение 13

Список использованной литературы 14

Выдержка:

Введение

В современном мире с каждым днем все больше людей приобретают товары с помощью сети Интернет. Открывается большое количество интернет-магазинов. Однако по-прежнему покупатели достаточно часто бывают обмануты: им привозят не тот товар, информация на сайтах недостаточно отображает характеристики товаров.

Гражданский кодекс Российской Федерации, Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» , принятые в соответствии с ними подзаконные акты не в полной мере регулируют отношения между продавцами товаров и потребителями. .........

1. Особенности функционирования интернет-магазинов

С появлением Интернета все большее количество людей оценило его удобство и мобильность. Как правило, человек постоянно стремится к улучшению своего уровня комфорта и быта. Поэтому, стремясь воплотить это человеческое желание, с появлением Интернета в нашу жизнь постепенно вошли и интернет-магазины. Несмотря на то, что люди предпочитают повертеть вещь в руках, а уж потом платить за нее деньги, все большее количество пользователей сети Интернет предпочитают делать покупки в интернет-магазине, особенно если ни в одном из обычных магазинов нужного товара нет, но он есть в интернет-магазине.

.........

Заключение

Итак, до заказа товаров в Интернете следует обязательно ознакомиться с условиями заказа. Если представленная информация недостаточно ясна, следует обратиться в службу обслуживания клиентов и попросить предоставить нужную информацию письменно. Это необходимо для разрешения претензий, которые могут возникнуть позднее.

При совершении покупок в Интернете желательно распечатать и сохранить всю информацию и переписку, связанную с покупкой. Учитывая, что у потребителя нет возможности при помощи средств связи ознакомиться с товаром в Интернете так же обстоятельно, как в обычном магазине, от договора, заключенного при помощи средства связи, можно отказаться в течение 7 дней с момента, когда товар дошел до потребителя. В случае услуги этот срок начинается с момента заключения договора .

.........

Похожие работы на данную тему