Дипломная по теме: Аутсорсинг: эффективность и условия его использования на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса

Название работы: Аутсорсинг: эффективность и условия его использования на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

79 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

Введение 6

1. Понятие, условия и эффективность аутсорсинга в ресторанно-гостиничном бизнесе 9

1.1. Понятие и особенности аутсорсинга в ресторанно-гостиничном бизнесе 9

1.2. Показатели эффективности использования аутсорсинга в ресторанно-гостиничном бизнесе 19

2. Анализ использования аутсорсинга на примере отеля «Турист», г. Москва 30

2.1. Условия и формы применения аутсорсинга отелем «Турист» 30

2.2. Эффективность использования аутсорсинга в гостинице 44

3. Предложения по совершенствованию использования аутсорсинга в гостинице «Турист» и их эффективность 53

3.1. Выведение отдельных функций на аутсорсинг 53

3.2. Анализ эффективности предложенных мероприятий 67

Заключение 74

Список использованных источников 77

Выдержка:

Введение

Актуальность данной темы обусловлена тем, что туристская индустрия, являясь одним из наиболее динамичных секторов мировой экономики, оказывает стимулирующее воздействие на развитие ключевых отраслей: транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления, оцениваемое значимым мультипликативным эффектом, выступает катализатором социально-экономического развития, прямо и косвенно способствует повышению качества жизни населения.

Для развития российских предприятий необходимо совершенствовать управления как основными (профильными) бизнес-процессами компании, так и вспомогательными (непрофильными, второстепенными). От качества управления вспомогательными (непрофильными) функциями в значительной степени зависит эффективность деятельности предприятий, организаций, обеспечение их конкурентного преимущества, развитие бизнеса в целом.

..........

1. Понятие, условия и эффективность аутсорсинга в ресторанно-гостиничном бизнесе

1.1. Понятие и особенности аутсорсинга в ресторанно-гостиничном бизнесе

Термин «аутсорсинг» («outsourcing») происходит от английского «outside resource using» - использование внешних ресурсов. Введение этого термина в теорию менеджмента Б. Аникин и некоторые другие ученые связывают с использованием ресурсов внешних организаций или провайдеров (от англ. To provide – «оказывать услуги») в области информационных технологий. Аутсорсинг приобрел распространение в связи с развитием информационных систем и технологий. Начало «эпохи аутсорсинга» относят к 60х гг., а именно - 1962 г., когда была основана Electronic Data System Corporation (EDS).

............

Заключение

Анализ научных источников подтверждает, что подходы к определению аутсорсинга сложились исторически, обусловленные накоплением практического опыта его использования, развитием глобализационных процессов, усилением межкорпоративных связей и глубоким пониманием процессов внутри компании. Это следующие подходы:

- функционально-ориентированный;

- кооперационный;

- управленческий.

Согласно первому подходу аутсорсинг рассматривается как процесс передачи некоторых второстепенных функций для уменьшения расходов компаний, что имело место на начальных этапах развития аутсорсинга. Дальнейшая разработка проблемы доказала необходимость рассматривать аутсорсинг в контексте взаимовыгодного сотрудничества для заказчика и поставщика аутсорсинговых услуг на основе специализации и кооперации. Фактически предложенные подходы не исключают, а дополняют друг друга. ..........

Похожие работы на данную тему