Введение…………………………………………………………………………2
Глава I. Теоретические основы формирования профессиональной
культуры педагогов детского сада……………………………………………..6
1.1. Понятие профессиональной культуры……………………………………6
1.2. Особенности формирования профессиональной
культуры педагогов……………………………………………………………11
1.3. Речевая культура как компонент профессиональной культуры
педагогов……………………………………………………………………….21
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по изучению
особенностей формирования речевой культуры педагогов………………...29
2.1. Методика диагностики речевой культуры педагогов детского сада…..29
2.2. Результаты диагностики: особенности формирования речевой
культуры воспитателей ДОУ………………………………………………….36
2.3. Методические рекомендации для старшего воспитателя по
совершенствованию речевой культуры педагогов детского сада…………..44
2.4. Оценка эффективности проведенной работы............................................61
Заключение……………………………………………………………………..67
Список литературы…………………………………………………………….72
Приложения……………………………………………………………………….