Введение
В силу того, что в туризме имеются низкие барьеры выхода на рынок, избыток финансовых ресурсов, а также туризм развивается быстрыми темпами, в данной бизнес проникает капитал из других отраслей все в большей и большей степени, в том числе и из транспортной отрасли.
Транспортные предприятия предоставляют как отдельные виды услуг, так и самостоятельно разработанные туры на основе собственной гостиничной базы. Особо выделяются в этом отношении национальные компании. Так, американская авиакомпания «ТВА» приобрела зарубежные гостиницы корпорации «Хилтон» и сформировала новую компанию «Хилтон Интернэшнл».
Французская авиакомпания «Эр Франс» путем слияния двух своих филиалов создала новую гостиничную цепь «Меридиан», имеющую более 50 гостиниц в разных странах.
............
1.Особенности транспортного обслуживания туристов и разработки транспортных туров
1.1. Сущность и значение транспортного обслуживания туристов
В настоящее время в связи с ростом туристического потока в мире наблюдается увеличение потребности в качественных туристических услугах, которые вызывают необходимость роста качественного транспортного обслуживания туристов, так как любой тур предполагает необходимость использования определенных средств передвижения.
С другой стороны, наблюдается рост ассортимента и видов транспорта, что приводит к росту рынка транспортных услуг, как со стороны спроса, так и со стороны предложения.
Широкое многообразие транспортных услуг служит основным фактором роста многообразия цены на транспортные услуги. ............
Заключение
Написав данную работу, можно сделать следующие выводы.
1.Широкое многообразие транспортных услуг служит основным фактором роста многообразия цены на транспортные услуги. Поэтому в России многие из транспортных компаний конкурируют не только с отечественными, но и с зарубежными компаниями, которые их нередко превосходят по качеству услуг. Однако, интересы развития внутреннего туризма в России делает актуальными вопросы повышения качественного транспортного обслуживания внутри страны.
2. Сущность транспортной услуги заключается в организации предоставления потребителям этой услуги транспортного обеспечения, которое включает совокупность технических, технологических элементов; экономических, правовых, организационных воздействий; форм и методов управления транспортными процессами и операциями.
............