Введение
Актуальность исследования. В настоящее время развитие экономики России требует новые подходы в управлении региональной и муниципальной экономикой. Усиливается значение устойчивого развития на всех уровнях: местном, региональном, государственном. Развитие и увеличение конкуренции в современных городах, борьба за качество жизни населения вызывают особое отношение власти к проблемам развития муниципалитетов.
В таких обстоятельствах разумно сформировать особый подход к организации системы управления инфраструктурой муниципального образования. Это определено необходимостью для муниципалитета адаптироваться к переменам и гибко реагировать, в целях выработки своей концепции устойчивого развития.
............
Глава 1. Муниципальное образование как объект управления: понятие, характеристика, особенности
1.1. Институт муниципального управления в России: прошлое, настоящее, будущее (базовые аспекты)
В настоящее время Россия активно стремится провести модернизацию всех областей жизнедеятельности. Производится внедрение новых экономических технологий в целях развития инновационной экономики, ведется модернизация правоохранительной системы, реформы осуществляются в сферах образования, здравоохранения, социального обеспечения населения. Целью данных реформ выступает, прежде всего, качественное повышение уровня жизни населения нашей страны и развитие его творческого потенциала. Кроме этого нашей стране жизненно важно соответствовать уровню развития зарубежных государств во всех областях, быть конкурентноспособной и востребованной на международной арене, а это затруднительно без постоянного обновления и развития.
..........
Заключение
Таким образом, исходя из вышеизложенного, можно сказать, что муниципальное образование определяется как совокупность взаимосвязанных хозяйствующих субъектов, в рамках которых формируются и развиваются отношения, связанные с осуществлением хозяйственных процессов. Во-первых, муниципальное образование - это относительно обособленная часть более глобальной социально- экономической общности, подсистема хозяйства, народонаселения, занятости, культуры, политики и прочих сторон жизни общества. ............