Введение
Постельное белье в гостиницах, отелях, домах отдыха, пансионатах – это не просто текстиль для сна – это имидж заведения, залог комфортного сна постояльца и дополнительная статья расходов.
Гости отелей всегда обращают внимание на белье, постеленное в номере. Оно должно быть не только красиво застелено на удобной кровати. Оно обязано быть опрятным, всегда свежим, даже запоминающимся, например, аккуратно вышитым вензелем гостиницы.
..........
Требования, предъявляемые к постельному белью и постельным предметам
Бельевое хозяйство гостиничного комплекса является важной и сложной составляющей сервисного обслуживания гостиницы.
Белье гостиницы учтено на балансе гостиницы, и категории персонала, работающие с бельем, являются материально ответственными лицами. Постельное белье и полотенца относятся к группе мягкого инвентаря.
К категориям персонала, работающим с постельным бельем, относятся следующие должностные лица: заведующий бельевым складом, заведующий бельевой, бельевщица, кастелянша, швеи, штопальщицы, прачки, работники гладильных, горничные.
..........
Заключение
Основными (комплексообразующими) услугами гостиничного предприятия являются размещение (предоставление номеров и связанных с этим услуг) и питание (как сочетание производства, торговли и обслуживания). Помимо двух комплексообразующих услуг, гостиничные предприятия оказывают ряд прочих услуг, к которым относятся: услуги конференц-залов, химчистки, проката автомобилей, фитнес-центров. В зависимости от своего предназначения и уровня обслуживания средства размещения предлагают различные номера (отличающиеся площадью, интерьером, оснащенностью) и услуги различного уровня качества, что позволяет поднять статус, выделиться на фоне других.
...........