Введение
Гостеприимность как научный термин определяет систему мероприятий и порядок их осуществления с целью удовлетворения разнообразнейший бытовых, хозяйственных и культурных запросов гостей туристских предприятий, их обслуживания с предоставлением ряда услуг. Несмотря на существующее разнообразие гостиниц, каждая из них должна осуществлять функцию гостеприимности и выполнять технологические процессы предоставления временного размещения.
.......
1. Задачи, функции и структура службы безопасности в гостиничном предприятии
Служба безопасности в отелях - «иммунная система» гостиницы, главной задачей которой является предупреждение и исправление «болезненных симптомов» в работе единого «организма» отеля. Симптомы эти часто называют форс-мажором. Самый распространенный гостиничный форс-мажор – это кражи, неадекватное поведение клиентов и пожары.
Служба безопасности в гостинице работает, как правило, по двум направлениям. Их можно условно обозначить как безопасность клиентов и безопасность имущества. ..........
Заключение
Личная безопасность гостей и гарантированная сохранность их собственности – важный аспект в работе любой гостиницы. Служащие обязаны принимать все необходимые меры предосторожности, чтобы защитить гостей от грабежа, мошенничества, насилия и пр. Они несут ответственность за ущерб, нанесенный гостям за время их проживания в гостинице.
К техническим средствам безопасности, прежде всего, относятся телевизионные камеры, с помощью которых просматриваются все общественные и многие служебные помещения. Записи должны храниться не менее 24 часов. ............