Реферат по теме: Организация маркетингового контроля

Название работы: Организация маркетингового контроля

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

19 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

Содержание

Введение

1.1 Понятие, функции, задачи и контроля маркетинга

1.2 Система стратегического контроля

Заключение

Список использованной литературы

Выдержка:

Введение

Завершающим этапом маркетинговой деятельности является ее контроль, позволяющий определить ее эффективность и узкие места. Так, контроль маркетинговой деятельности представляет собой процесс оценки реализации маркетинговых стратегий, маркетинговых планов, а также степень достижения маркетинговых целей. Актуальность темы исследования заключается в том, что наличие контроля маркетинговой деятельности на предприятии в современных условиях является обязательным условием не только эффективной деятельности и развития, но также и необходимым условием выживания компании.

Тема маркетингового контроля достаточно изучена, ей посвящены исследования российских и зарубежных авторов. Так, теоретической базой исследования являются работы Г.Багиева, Е.Голубкова, И.В. Попова, И.П. Федько.

............

1.1 Понятие, функции, задачи и виды контроля маркетинга

Контроль маркетинга - процесс измерения и оценки результатов реализации планов маркетинга, выполнения корректирующих действий, обеспечивающих достижение маркетинговых целей [1, c.134]. Контроль маркетинга является завершающим элементом цикла управления маркетингом, и в то же время он дает начало новому циклу управления, выставляя перед руководством компании новые маркетинговые цели и стратегические задачи.

Определение новых направлений деятельности не возможно без анализа выполнения предыдущей маркетинговой программы и оценки уровня ее выполнения и степени достижения поставленных целей. Эти и занимается контроль. По результатам проведенного контроля, выявляются отклонения и их причины, вносятся коррективы в маркетинговую программу предприятия. ..........

Заключение

Так, в ходе проделанной работы нами был рассмотрен контроль маркетинговой деятельности в разрезе его функций, задач, видов и уровней осуществления.

Контроль маркетинговой деятельности представляет собой процесс соотношения поставленных целей маркетинга с полученными результатами, анализом отклонений и разработкой новых задач.

Контроль маркетинговой деятельности выполняет различные функции. Помимо функции контроля и оценки он выполняет также информационно-аналитическую функцию, учетную функцию и функцию планирования.

По видам контроля выделяют контроль годовых планов, контроль прибыльности, контроль эффективности и стратегический контроль. Классификация контроля основана на объектах и целях контроля.

..........

Похожие работы на данную тему