ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования определена тем, что современные условия ведения бизнеса, связанные с высокой динамичностью внешней среды предприятия, усложнением информационных технологий, глобализацией бизнеса, актуализируют вопросы управления конкурентоспособностью фирмы. Менеджмент в области конкурентоспособности помогает предпринимателям осознанно выбирать стратегию обеспечения конкурентоспособности фирмы.
При сложившейся социально-экономической конъюнктуре факторы неценовой конкуренции становятся все более значимыми на рынках ресурсов и на рынках потребления. Современное предприятие вынуждено продавать не только товар, свою услугу, но и себя - свой имидж. То есть, конкуренция в сфере услуг идет в двух сферах: качество (которое весьма условно и персонализировано) и внешнее оформление, реклама, сопровождение продаж.
*
*
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВИММ БИЛЛЬ ДАНН»
2.1 Организационно-экономический анализ деятельности ОАО «ВИММ БИЛЛЬ ДАНН»
«Вимм-Билль-Данн» (ВБД, WBD) - российская продовольственная компания. Полное наименование - Открытое акционерное общество «Вимм-Билль-Данн». Компания была создана в 1992 году; её бизнес начался с линии по разливу соков, взятой в аренду, и кредита в $50 тыс. В 2002 году компания провела первичное размещение акций на Нью-Йоркской фондовой бирже, став первой российской продовольственной компанией, осуществившей IPO. В ходе размещения оценка компании составила $830 млн, крупнейшим покупателем акций стала французская Danone
Основной целью ОАО «Вимм-Билль-Данн» является наиболее полное и качественное удовлетворение потребностей юридических и физических лиц в продукции (работах, услугах), производимой (выполняемых, оказываемых) предприятием в соответствии с уставной деятельностью, а также получение прибыли. ОАО «Вимм-Билль-Данн» для достижения поставленных целей осуществляет следующие виды деятельности:
*
*
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе выполнения исследования была собрана и систематизирована информация, характеризующая деятельность компании, изучены показателей маркетинговой деятельности и структура товарного ассортимента.
«Вимм-Билль-Данн» (ВБД, WBD) - российская продовольственная компания. Компания «Вимм-Билль-Данн» создала единую производственную сеть в регионах России и странах СНГ, став общенациональным российским производителем. Сейчас в группу компаний «Вимм-Билль-Данн» входит 39 производственных предприятий.
Органами управления ОАО «Вимм-Билль-Данн» являются:
общее собрание акционеров;
председатель правления (директор).