Курсовая практика по теме: Анализ конкурентоспособности товара "ОАО Вимм Билль Данн"

Название работы: Анализ конкурентоспособности товара "ОАО Вимм Билль Данн"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

42 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 4

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6

1.1.Конкуренция и конкурентоспособность 6

1.2. Понятие конкурентоспособности товара и методы ее оценки 11

2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВИММ БИЛЛЬ ДАНН» 15

2.1 Организационно-экономический анализ деятельности ОАО «ВИММ БИЛЛЬ ДАНН» 15

2.3 Анализ конкурентоспособности товара на примере молочных продуктов 25

2.4 Маркетинговое исследование конкурентоспособности товара ОАО «Вимм Билль Данн» 28

3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА ОАО «ВИММ БИЛЛЬ ДАНН» 33

3.1 Возможности повышения конкурентоспособности продукции в перспективе 33

3.2 Эффективность мероприятий 36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43

ПРИЛОЖЕНИЯ

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования определена тем, что современные условия ведения бизнеса, связанные с высокой динамичностью внешней среды предприятия, усложнением информационных технологий, глобализацией бизнеса, актуализируют вопросы управления конкурентоспособностью фирмы. Менеджмент в области конкурентоспособности помогает предпринимателям осознанно выбирать стратегию обеспечения конкурентоспособности фирмы.

При сложившейся социально-экономической конъюнктуре факторы неценовой конкуренции становятся все более значимыми на рынках ресурсов и на рынках потребления. Современное предприятие вынуждено продавать не только товар, свою услугу, но и себя - свой имидж. То есть, конкуренция в сфере услуг идет в двух сферах: качество (которое весьма условно и персонализировано) и внешнее оформление, реклама, сопровождение продаж.

*

*

2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВИММ БИЛЛЬ ДАНН»

2.1 Организационно-экономический анализ деятельности ОАО «ВИММ БИЛЛЬ ДАНН»

«Вимм-Билль-Данн» (ВБД, WBD) - российская продовольственная компания. Полное наименование - Открытое акционерное общество «Вимм-Билль-Данн». Компания была создана в 1992 году; её бизнес начался с линии по разливу соков, взятой в аренду, и кредита в $50 тыс. В 2002 году компания провела первичное размещение акций на Нью-Йоркской фондовой бирже, став первой российской продовольственной компанией, осуществившей IPO. В ходе размещения оценка компании составила $830 млн, крупнейшим покупателем акций стала французская Danone

Основной целью ОАО «Вимм-Билль-Данн» является наиболее полное и качественное удовлетворение потребностей юридических и физических лиц в продукции (работах, услугах), производимой (выполняемых, оказываемых) предприятием в соответствии с уставной деятельностью, а также получение прибыли. ОАО «Вимм-Билль-Данн» для достижения поставленных целей осуществляет следующие виды деятельности:

*

*

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В процессе выполнения исследования была собрана и систематизирована информация, характеризующая деятельность компании, изучены показателей маркетинговой деятельности и структура товарного ассортимента.

«Вимм-Билль-Данн» (ВБД, WBD) - российская продовольственная компания. Компания «Вимм-Билль-Данн» создала единую производственную сеть в регионах России и странах СНГ, став общенациональным российским производителем. Сейчас в группу компаний «Вимм-Билль-Данн» входит 39 производственных предприятий.

Органами управления ОАО «Вимм-Билль-Данн» являются:

 общее собрание акционеров;

 председатель правления (директор).

Похожие работы на данную тему