Реферат по теме: Каналы распределения товаров (реферат + 6 задач + тестовые вопросы)

Название работы: Каналы распределения товаров (реферат + 6 задач + тестовые вопросы)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Логистика

Страниц:

10 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

1. Выбор каналов распределения 4

2. Классификация и виды каналов распределения товаров 7

Заключение 10

Список литературы 11

Выдержка:

Введение

Распределение является важным звеном деятельности по всей технологической цепочке, от изготовления до продажи и сервисного обслуживания.

Сбытовая политика определяет выбор наиболее предпочтительного варианта распределения товара и продвижения его до потребителей. Нужно учитывать особенности товара и контактной аудитории, возможности самой фирмы по удовлетворению потребности покупателей.

Сбытовая политика охватывает и рациональное использование необходимых средств, которые направлены на покрытие затрат по реализации товаров фирмы.

Управление каналами распределения имеет огромное и важное значение во всей системе производства.

Без стабильного наличия оптовых и розничных покупателей деятельность организации вообще теряет смысл, поскольку цель производителя - получить прибыль, а это возможно лишь при наличии эффективных каналов распределения.

..............

1. Выбор каналов распределения

Основным элементом реализации продукции являются каналы сбыта товара. Именно поэтому им уделяется большое внимание в сбытовой политике.

Разработка, реализация сбытовой стратегии предприятия связаны с решением определенных вопросов :

• выбор каналов реализации;

• обоснование оптимальности метода сбыта;

• выбор посредников, определение приемлемых взаимоотношений;

• организация сервиса.

Организация сети сбыта предприятия зависит от трех основных факторов:

• характера потребления,

• типа продукции,

• географической протяженности рынка.

Согласно данным факторам, различают также основные типы сбытовой сети:

............

Заключение

Таким образом, можно сделать следующие выводы.

Схема доведения продукта до конечного потребителя должна содержать в себе элемент сервисного обслуживания, осуществляемого непосредственно после реализации товара. Ключевой вопрос маркетингового исследования заключается в выборе каналов распределения. Эти схемы доставки продукции к покупателю имеют отличия. Каналы распределения – это те пути, по которым происходит движение товара от производителя непосредственно к конечному потребителю.

Каналы распределения, относящиеся к сфере сервисных услуг, характеризуются движением нематериальной продукции (знаний, идей и т.д.). Способы перемещения товаров классифицируются по числу их уровней, каждым из которых является любой посредник, приближающий товар к конечному потребителю.

...............

Похожие работы на данную тему