Курсовая теория по теме: Развитие финансово-экономического потенциала предприятия

Название работы: Развитие финансово-экономического потенциала предприятия

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

АХД, экпред, финансы предприятий

Страниц:

35 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

1. Понятие и структура финансово-экономического потенциала предприятия 4

1.1. Понятия финансово-экономического потенциала предприятия 4

1.2. Структура финансово-экономического потенциала 12

2. Формирование и развитие финансово-экономического потенциала предприятия 21

2.1. Показатели формирования и развития финансово-экономического потенциала предприятия 21

2.2. Особенности и условия формирования и развития финансово-экономического потенциала предприятия 28

Заключение 32

Список использованной литературы 34

Выдержка:

При этом нередко делаются попытки не только выделить и классифицировать ключевые индикаторы финансово-экономического потенциала, но исконструировать определённый и единый по методологии комплексныйпоказатель, на базе которого известными методами анализа и синтеза построить нормативную систему критериев эффективности функционирования предприятий, отраслей и национального хозяйства в целом.....

Критический анализ имеющихся подходов к определению «финансово-экономический потенциал» приводит к выводу о том, что не следует противопоставлять понятия «потенциал» и «ресурсы». Любой вид потенциала является обобщённой, собирательной характеристикой ресурсов, привязанной к месту и времени.....

На сегодняшний день одной из глобальных проблем для современного российского бизнеса является сохранение конкурентоспособности иподдержание активности в условиях непрерывно изменяющейся внешнейсреды. Одной из приоритетных причин данной проблемы является неумение оценивать финансово-экономический потенциал, находящийся в распоряжениипредприятия, и управлять его развитием.финансово-экономический потенциал – этосложная многофакторная категория, сориентированная на целенаправленное соотнесение внутреннего и внешнего в своём объекте, т.е. с привязкойвнутренних возможностей к исходной позиции предприятия во внешнейсреде.....

Похожие работы на данную тему