Введение
Местный бюджет является неотъемлемой частью функционально-правового механизма регулирования финансовых потоков на общенациональном уровне.
Местный бюджет формируются за счет закрепленных законом источников для каждого уровня. В фонды бюджета поступают местные налоги, отчисления, передаваемые органами государственной власти на исполнение определенных полномочий, доходы от приватизируемого имущества, сдачи в аренду муниципальных объектов собственности, субвенций, дотаций, транфертных платежей и др.
*
*
Глава 2. Анализ бюджета муниципального образования город Воронеж
2.1. Структура бюджета города Воронеж
За 2012 год доходы бюджета города Воронеж сложились в объеме 14,02 млрд. руб. (без учета средств субсидий и субвенций из федерального бюджета). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года поступление доходов увеличилось на 6,3%.
Налоговые доходы составили 12,56 млрд. руб. По сравнению с 2011 годом – увеличение на 4,7%.
Неналоговые доходы составили 1,45 млрд. руб. По сравнению с 2011 годом – увеличение на 22,7%.
Налог на прибыль организаций по итогам 2012 года зачислен в доход бюджета города Воронеж в размере 5,45 млрд. руб. По сравнению с 2011 годом поступление налога составило 96,3%.
*
*
Заключение
Для обеспечения эффективного исполнения бюджета, удобства его использования при его формировании применяются принципы бюджетного процесса – наиболее существенные положения, которые устанавливают и регламентируют основные процедуры бюджетного процесса. Исходя из федерального принципа построения государства, принципы организации бюджетного процесса сформулированы, прежде всего, исходя из этих условий. Вот важнейшие из них. Принцип единства и полноты предусматривает, что действующие принципы бюджетного процесса, сам бюджетный процесс, действуют на территории РФ и во всех федеральных субъектах. Данный принцип позволяет так выстроить бюджетную систему, чтобы она объединяла бюджетные ресурсы в масштабах всей страны и имела организационную цельность и унифицированность. Распределение бюджетных средств осуществляется в соответствии с нормами бюджетного процессуального права. Оно же устанавливает и размеры расходования бюджетных ресурсов для каждого муниципального образования.