Курсовая теория по теме: Диагностика организации

Название работы: Диагностика организации

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Стратегический менеджмент

Страниц:

26 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………..4

1. Внутренняя диагностика компании как комплексная программа по изучению сильных и слабых её сторон………………………………………..7

1.1. Диагностика внутренней среды компании……………………………….7

1.2. SWOT - анализ как инструмент диагностики компании………………..11

2. Стратегический анализ предприятия в условиях рыночной экономики………………………………………………………………………..15

2.1. Диагностика ресурсного потенциала предприятия……………………….15

2.2. Конкурентный управленческий анализ…………………………………..20

Заключение………………………………………………………………………23

Список литературы……………………………………………………………..25

Выдержка:

В настоящее время особенности социально-экономической ситуации требуют постоянного поиска новых и эффективных способов интенсификации деятельности организации, наиболее полного использования имеющихся конкурентных преимуществ и смягчения проблемных ситуаций. Прежде чем начинать проводить любые изменения и принимать какие-либо меры по оптимизации деятельности бизнеса, менеджменту компании необходимо детально разобраться в особенностях текущей ситуации и причинах возникновения затруднений. Организационная диагностика – именно тот инструмент, который является фундаментом долгосрочной результативности бизнеса, поскольку позволяет как получить системное видение компании, так и предложить действенные меры по устранению имеющихся недостатков.....

Внутренняя среда компании является частью общего окружения, которое находится внутри организации. Оно должно иметь постоянное и непосредственное влияние на эффективность деятельности организации и имеет несколько составляющих, каждый из которых включает набор основных процессов и элементов. Его анализ является в предоставлении оценки потенциала организации и проведении диагностики внутренней среды.....

Принятие стратегических управленческих решений должно базироваться не только и не столько на результатах анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, как это было принято в период командно-административной экономики и в период зарождения рыночных отношений, а на комплексном и системном исследовании факторов внешней среды во взаимодействии с внутренним потенциалом предприятия. ...

Похожие работы на данную тему