Курсовая теория по теме: Внедрение франчайзинга как способ повышения эффективности развития малых фирм

Название работы: Внедрение франчайзинга как способ повышения эффективности развития малых фирм

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

30 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Содержание 2

Введение 3

1 Особенности и история становления франчайзинга в России 5

1.1 Понятие и принципы франчайзинга 5

1.2 Виды франчайзинга 9

2 Франчайзинг как способ повышения эффективности развития малого бизнеса 13

2.1 Характеристика малого бизнеса в России 13

2.2 Способ повышения эффективности малого бизнеса через франчайзинг 15

2.3 Особенности финансово-управленческого франчайзинга 20

Заключение 27

Список использованной литературы 29

Выдержка:

Франчайзинг, по определению Международной франшизной ассоциации, - это «способ распространения товаров или услуг при котором, по крайней мере есть два уровня сторон, вовлеченных в систему франчайзинга: франчайзер, который обладает товарным знаком или фирменным наименованием и бизнес-системой и передает ее; и франчайзи, который выплачивает роялти и часто первоначальный взнос за право вести бизнес от имени и по системе франчайзера» [5, c.36]. .....

Франчайзинг предоставляет широкие возможности для малого бизнеса. Известно, что крупные компании вкладывают огромные денежные средства в рекламные компании, что позволяет малым предприятиям сократить издержки. Кроме того, франчайзеры проводят обучение персонала и предоставляют необходимое оборудование для развития малого бизнеса.....

Деловой франчайзинг с каждым годом набирает обороты и на сегодняшний день, по словам специалистов, является одним из самых перспективных, устойчивых к кризису разновидностей ведения бизнеса....

Похожие работы на данную тему