Курсовая теория по теме: Виды математических предложений, изучаемых в начальной школе

Название работы: Виды математических предложений, изучаемых в начальной школе

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Педагогика

Страниц:

25 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 4

1.1. Понятие и виды математических предложений 4

1.2. Высказывательные формы 6

2. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ИЗУЧАЕМЫЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 10

2.1. Методика обучения математике в начальных классах 10

2.2. Виды математических предложений в начальных классах 17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23

Выдержка:

Проблема введения элементов логики при обучении математике состоит не в том, чтобы изучить специально и обособленно логику, как отдельный учебный предмет, а в том, чтобы необходимые элементы стали неотъемлемой частью самого преподавания математики, важным инструментом, повышающим его эффективность и влияние на логическое развитие учащихся. .....

Математика, как всякая другая наука, находится в непрерывном развитии. Это оказывает большое влияние на развитие техники, экономики, на другие науки, в том числе на педагогику и методику преподавания математики.

«Методика» - слово греческого происхождения, означает «метод - путь». Методика математики – отрасль педагогики, входящая в систему педагогических наук и исследующая закономерности обучения математике на определенном уровне её развития в соответствии с целями обучения, поставленными обществом .

....

В ходе освоения предметной области «Математика» школьник должен получить возможность овладеть «основами логического и алгоритмического мышления, записи и выполнения алгоритмов». Задача развития логического мышления, формирования умения работать с алгоритмами всегда рассматривалась как приоритетная в начальной математической подготовке и находила отражение во всех авторских программах и учебниках математики. ....

Похожие работы на данную тему