……………………………………………………………………………...3
1 Понятие и теоретические основы коммерческой деятельности в сфере парикмахерских услуг на территории России………………………………..4
1.1 Основные понятия и виды предприятий парикмахерских услуг………..4
1.2 Особенности и тенденции коммерческой деятельности в сфере парикмахерских услуг на территории России………………………….…15
2 Исходные данные для расчета проектируемого салона красоты……………………………………………………………………….….18
3 Расчет основных технико-экономических показателей салона красоты…....19
3.1. Расчет годового объема производства и реализации услуг……….…….19
3.2. Расчет численности………………………………………………………...20
3.3. Расчет годового фонда оплаты труда…………………………………...23
3.4. Расчет себестоимости производства и реализации услуг…………..…...25
3.5. Расчет прибыли и рентабельности………………………………………..26
3.6. Выводы о целесообразности открытия салона…………………………27
Заключение…………………………………………………………………….……28
Список использованной литературы……………………….…………………...39
Приложение 1……………………………………………………………………..40