Дипломная по теме: Совершенствование системы сбыта.

Название работы: Совершенствование системы сбыта.

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

82 стр.

Год сдачи:

2004 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 6

1.1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ 6

1.2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ДОАО «ИЖМАШ-АВТО» 8

1.3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ДОАО “ИЖМАШ-АВТО” 13

1.4. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ 16

1.5. ФИНАНСОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДОАО «ИЖМАШ-АВТО» 21

2. ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ 24

2.1. МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА 24

2.2. ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОГРАММЫ СБЫТА 30

2.3. ОСОБЕННОСТИ СПРОСА НА РЫНКЕ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 36

3. СИСТЕМА СБЫТА ПРОДУКЦИИ 43

3.1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА СИСТЕМЫ СБЫТА 43

3.2. СИСТЕМА СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 47

3.3. КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ 58

4. БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА 69

4.1. БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 69

4.2. ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ 70

4.3. МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СРЕДЫ 72

4.4. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ 73

4.5. ЗАЩИТА РАБОЧИХ МЕСТ ОТ ШУМА И ВИБРАЦИИ 73

4.6. ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ РАБОТ 74

4.7. ПОЖАРОБЕЗОПАСНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА 75

4.8. АНАЛИЗ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА НА ПРОИЗВОДСТВЕ 76

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81

ПРИЛОЖЕНИЯ 82

Выдержка:

Введение:

Современный автомобильный рынок России характеризуется многообра-зием продукции зарубежных и отечественных автомобилестроителей, что обо-стряет конкуренцию и требует от автомобилестроения разработки стратегии деятельности на рынке. Растет платежеспособный спрос населения, и в соот-ветствии с этим меняются предпочтения покупателей автомобилей и требова-ния, предъявляемые к продукции. Автомобильный рынок характеризуется по-стоянно растущей долей подержанных иномарок на нем, а также развитием ВАЗа, несмотря на постоянный рост стоимости продукции. В то же время ДО-АО «Ижмаш-авто» придерживается стратегии «Низкая цена – среднее качест-во», поэтому в настоящее время перед предприятием стоит задача не только в повышении объема производства, но и улучшение качества обслуживания по-требителей. В этой связи проблема совершенствования системы сбыта автомо-билей является актуальной. Предварительный опрос специальных данных служб позволил выявить среди основных проблем необходимость совершенст-вования системы сбыта, что еще раз говорит об актуальности выбранной темы дипломного проекта.

Проведенный анализ микросреды предприятия, включающий анализ себе-стоимости продукции, рекламные затраты предприятия, оргструктуру, дилер-скую сеть свидетельствует, что есть условия эффективной работы предприятия при условии совершенствования системы сбыта. Для определения основных путей совершенствования, прежде всего, необходимы маркетинговые исследо-вания, проведенные в форме анкетирования. В результате проведения марке-тинговых исследований будет получена информация, которая позволит выявить слабы стороны предприятия и выпускаемой продукции. На основе полученных данных будут предложены основные направления совершенствования системы сбыта.

Для профессиональных деятелей рынка маркетинг - одна из основопола-гающих дисциплин. Маркетинг - вид человеческой деятельности, направлен-ный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд потреб-ностей и запросов. Маркетинг - работа с рынком ради осуществления обмена, цель которого - удовлетворение человеческих нужд и потребностей. Маркетинг – это рыночная концепция управления деятельностью предприятия, направлен-ная на изучение рынка и запросов потребителей для адаптации к ним произво-димых товаров и услуг и формирования рынка соответственно стратегии фир-мы.

Глава 4:

Метеорологические условия производственной среды определяются сле-дующими параметрами: температурой воздуха, относительной влажностью, скоростью движения воздуха, барометрическим давлением и интенсивностью теплового излучения от нагретых поверхностей, которые регламентируются ГОСТ 12.1.005—76 «Воздух рабочей зоны. Общие санитарно— гигиенические требования» и СН 245—71 «Санитарные нормы проектирования промышлен-ных предприятий».

Допустимыми параметрами микроклимата рабочей зоны являются парамет-ры, вызывающие при длительном и систематическом воздействии на человека изменение функционального и теплового состояния организма и напряжения реакций терморегуляции, которые быстро нормализуются и не выходят за пре-делы физиологических возможностей человека.

Нарушение состояния здоровья при этих условиях возникнуть не может. До-пустимыми параметрами воздуха при работе средней тяжести являются:

температура в рабочей зоне 17—23 °С;

вне постоянных рабочих мест 13—24 °С;

скорость движения воздуха 0,3 м/с;

относительная влажность воздуха не более 75%. По данным исследований Санэпидемстанции, проведенных в июне 2003 года в производственном корпу-се, параметры воздуха рабочей среды не превышают допустимых значений.

4.4. Производственная вентиляция

Вентиляция производственного помещения обеспечивается наличием при-точных и вытяжных установок, расположенных по торцам корпуса на отметках 4,7 м и 6 м соответственно.

Ворота корпуса, через которые производится вывоз готовой продукции из корпуса, а также заезд технологического транспорта, оборудованы системой тепловой завесы, для предотвращения попадания холодного воздуха в произ-водственное помещение в холодное время года.

4.5. Защита рабочих мест от шума и вибрации

На проектируемом оборудовании используются технологии, оказывающие на человека в процессе работы вредное воздействие таких факторов как шум и вибрация.

Для ослабления вредного воздействия шума и вибрации предусмотрен ряд мероприятий в соответствии с ГОСТ 12.4.046—78 «Методы и средства вибра-ционной защиты» и СНиП II—12—77 «Защита от шума».

При работе с машинами, предающими вибрацию на организм работающих через рабочую площадку, организованы комплексные бригады с взаимозаме-няемостью и совмещением профессий с целью создания возможностей чередо-вания виброопасных работ с другими.

Заключение:

Рассмотрим, какие принципиальные изменения в системе сбыта автомоби-лей предусматриваются процессом реформирования. В структуре организовы-вается дирекция, в задачи которой входит организация работы дилерской сети и управление ею. Прежде таких функций не предусматривалось никому, было лишь управление дочерними предприятиями — фирменной сетью технического обслуживания. Но сейчас наряду с этой фирменной сетью на рынке работает и так называемая альтернативная сеть. Речь идет о независимых дилерах ДОАО «Ижмаш-авто». И предприятия, в которых присутствует какая-либо доля собст-венности «Ижмаш-авто», и независимые должны работать по одним и тем же принципам. Условия их деятельности разнятся лишь в том, что независимые дилеры прибыль распределяют по своему усмотрению, а дочерние предприятия — в соответствии с требованиями завода-производителя. Этой задачей, помимо прочих, будет заниматься создаваемая дирекция.

Чтобы правильно организовать всю работу по сбыту автомобилей, надо понять идеологию рынка. А она достаточно проста — мы не только должны продавать автомобили и осуществлять их техническое обслуживание. Это толь-ко часть задачи. Другая наиболее важная ее часть — это создание дилером та-кого уровня сервиса, чтобы владелец машины как бы врос в нее. И принимая в очередной раз решение о покупке автомобиля, потребитель понимал, что если он свой выбор остановит на другом производителе, пусть той же ценовой груп-пы и того же класса, то ему в буквальном смысле придется менять все, что свя-зано с обслуживанием его машины. Это как больному поменять доверенного врача, который за долгие годы досконально изучил его организм. Для этого взаимоотношения дилера и его клиента должны перейти на качественно новый уровень. Планируется, что дилеры будут организовывать торговлю в рассрочку, лизинг, а также принимать старые автомобили в зачет цены нового, а на разни-цу предоставлять рассрочку платежа. Возможно, что опять же дилеры станут удлинять срок гарантийного ремонта, предоставлять напрокат автомобили, по-ка собственная машина владельца будет находиться в ремонте. Впоследствии отношения владельцев машин и предприятий системы техобслуживания долж-ны стать такими, что дилеры будут организовывать и поздравления своих кли-ентов с праздниками и торжественными событиями в их жизни, как это делает-ся в мировой практике любой сервисной системы.

Похожие работы на данную тему