Введение. 3
1. Теоретические основы системы управления сбытом. 6
1.1 Понятие системы управления. 6
1.2 Управление сбытовой деятельности как составляющая общей системы управления предприятием. 12
1.3 Критерии эффективности системы управления сбытом. 24
2. Анализ традиционной системы управления сбытом на предприятии. 33
2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия ОАО «ТНПКО». 33
2.2 Анализ основных финансовых показателей деятельности предприятия. 35
2.3 Исследование существующей системы сбыта на предприятии. 48
3. Формирование эффективной модели управления сбытом. 61
3.1 Зарубежный опыт организации управления сбытом. 61
3.2 Рыночно ориентированная модель управления сбытом. 69
3.3 Направления повышения эффективности системы управления сбытом на предприятии. 77
Заключение. 89
Список использованной литературы. 92
Приложения