Дипломная по теме: Управление сбытом

Название работы: Управление сбытом

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

92 стр.

Год сдачи:

2004 г.

Содержание:

Введение. 3

1. Теоретические основы системы управления сбытом. 6

1.1 Понятие системы управления. 6

1.2 Управление сбытовой деятельности как составляющая общей системы управления предприятием. 12

1.3 Критерии эффективности системы управления сбытом. 24

2. Анализ традиционной системы управления сбытом на предприятии. 33

2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия ОАО «ТНПКО». 33

2.2 Анализ основных финансовых показателей деятельности предприятия. 35

2.3 Исследование существующей системы сбыта на предприятии. 48

3. Формирование эффективной модели управления сбытом. 61

3.1 Зарубежный опыт организации управления сбытом. 61

3.2 Рыночно ориентированная модель управления сбытом. 69

3.3 Направления повышения эффективности системы управления сбытом на предприятии. 77

Заключение. 89

Список использованной литературы. 92

Приложения

Выдержка:

Введение:

На современном этапе рыночных отношений в нашей стране управление сбытом продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия - изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью формирования эффективной системы управления сбытом. Кроме того, объективным фактором возрастания роли управления сбытом является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает к формированию эффективной системы управления сбытом, как к средству, которое может эффективно поддержать деятельность предприятия. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы дипломной работы.

Любое предприятие, независимо от своих масштабов и сферы деятельности, должно заниматься планированием и управление системой сбыта. Планирование и управление подразумевает определение целей предприятия на определенную перспективу, анализ способов их реализации и ресурсного обеспечения.

Особое значение при управлении предприятием приобретает в современной экономике планирование сбыта организации, потому что десятилетия рыночных реформ в нашей стране показали необходимость производства только тех товаров и услуг, которые соответствуют и удовлетворяют запросам и нуждам потребителей, а не так называемое «производство ради производства», как это часто происходило в условиях административно-командной экономики, когда на складах многих предприятий годами копилась невостребованные и морально устаревающие товары, а полки магазинов пустовали из-за отсутствия сбытовой и маркетинговой политики на предприятиях.

Похожие работы на данную тему