Дипломная по теме: Оценка эффективности Интернет-рекламы

Название работы: Оценка эффективности Интернет-рекламы

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

105 стр.

Год сдачи:

2004 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Анализ Интернет-рекламы в системе

маркетинговых коммуникаций

1.1 Сравнительный анализ каналов распространения рекламы

1.2 Особенности и виды Интернет-рекламы

1.3 Выводы по Главе 1

Глава 2. Анализ методических подходов к оценке

эффективности рекламы

2.1. Методы оценки эффективности рекламы

2.2. Методы оценки эффективности различных

видов Интернет-рекламы

2.3. Выводы по Главе 2

Глава 3. Оценка эффективности Интернет-рекламы

на примере оператора сотовой связи

3.1. Обоснование выбора канала коммуникации

для проведения рекламной кампании

3.2. Оценка эффективности рекламной кампании в Интернете

3.2. Рекомендации по оценке эффективности рекламной кампании в Интернете

3.3. Выводы по Главе 3

Заключение

Список используемой литературы

Выдержка:

Введение:

Интернет является самым динамично развивающимся средством связи в истории человечества. За достаточно короткий промежуток времени массового использования (10 лет) Всемирная Сеть уже насчитывает более 500 миллионов пользователей во всем мире (по данным Nua Surveys) [22], и темп расширения аудитории остается очень высоким. Согласно последним статистическим исследованиям около 580 миллионов людей имеют доступ в Интернет [22].

Динамика, присущая всей Сети, нашла свое отражение и в развитии Интернет-рекламы. Годом ее рождения считается 1994-й, когда первый оплаченный баннер появился на страницах виртуального журнала Hotwired [29]. В том же году появился первый коммерческий браузер – Netscape Navigator 1.0 [3].

С того момента сайтов, размещающих коммерческую рекламу стало насчитываться десятки тысяч, столько же, сколько и самих рекламодателей. Постоянно совершенствуются и расширяются возможности рекламного воздействия на пользователей Сети.

Российскому рынку Интернет-рекламы приблизительно семь лет. В 2000 году его объем составил около $6 миллионов, в 2001 году – около $7 миллионов, в 2002 году – не менее $10 миллионов, в 2003 году – около $12 миллионов (по результатам опроса руководителей агентств Интернет-рекламы) [20].

Согласно данным все того же опроса, средняя стоимость рекламной компании в Рунете составляет около $10 тысяч, крупными заказами считаются заказы на $100 тысяч, но их, разумеется, не очень много [20].

Именно Интернет является на сегодняшний день единственной средой, способной удовлетворить информационный запрос современного покупателя и предоставить максимально полную информацию, достаточную для принятия решения о покупке. В Сети часто исчезает (или заметно сокращается) так называемое «время раздумий» (consideration gap) – промежуток времени между моментом, когда пользователь узнал о товаре и непосредственно принял решение о его покупке.

Интернет также является средой, способной предоставить рекламодателю самый эффективный (по возможности и стоимости) способ фокусированного воздействия (targeting) на целевую аудиторию или конкретных пользователей.

Глава 3:

Для наглядности представим все полученные результаты оценки эффективности данной рекламной кампании в Интернете в виде Рисунка 3.1. Подводя итоги данных расчетов, важно отметить следующее:

Данное направление рекламной кампании оказалось достаточно эффективным, о чем свидетельствуют следующие данные:

1. На вложенные 1000 долларов мы получили 1000 долларов прибыли без учета того, что:

 приобретенные 20 клиентов, скорее всего, не ограничатся первым платежом, а останутся клиентами компании оператора надолго, обеспечив дополнительную прибыль;

 часть посетителей сайта не разместила заказ on-line, но через Сеть узнала и подробно ознакомилась с предложением оператора, и затем разместила заказ по традиционным каналам;

 анализ эффективности данного направления кампании проводился через неделю после ее окончания, то есть отложенный спрос, сформированный этой акцией, еще не проявил себя.

2. Было получено 10 конструктивных предложений по модернизации магазина.

3. Были привлечены два новых дилера.

Данное направление рекомендовано для использования в последующих рекламных кампаниях. Но следует учитывать, что была охвачена практически вся постоянная аудитория рекламодателя. Поэтому в следующий раз желательно использовать это направление для продвижения других услуг оператора либо в меньшем объеме (поддерживающая реклама), либо через определенный промежуток времени (когда аудитория сайта издателя расширится или изменится).

Заключение:

Несмотря на многочисленные предсказания о неприятии людьми цифровой реальности врывающейся в нашу жизнь, Интернет занимает все более прочные позиции в нашей повседневной жизни.

Интернет – это богатая возможностями коммуникативная среда, и миллионы людей в ней регулярно общаются, взаимодействуют друг с другом или с источниками информации.

Рынок в 21 веке стал переполнен товарами и услугами, удовлетворяющими все более растущие разнообразные потребности потребителей. Появились новые формы и методы конкуренции, а также новые совершенные средства для коммуникации с потребителем. Новые технологии оказывают заметное влияние на сбор, хранение, обработку и передачу информации от производителя к потребителю, и наоборот.

В результате проведенного анализа Интернет-рекламы в системе маркетинговых коммуникаций, была выявлена ярко выраженная специфика данного коммуникационного канала, который имеет следующие особенности:

1. интерактивность и устойчивая тенденция к использованию рекламы по запросу;

2. различные способы представления информации посредством мультимедиа и гипертекста (html);

3. возможность отправлять индивидуализированные сообщения тщательно подобранной целевой аудитории;

4. возможность заключения сделок и проведения платежей.

5. возможность создания виртуальных сообществ потребителей, списков рассылки;

6. сбор значимой маркетинговой информации;

7. беспрецедентная обратная связь и немедленная оценка рекламной кампании;

Интернет – это новая среда маркетинговых коммуникаций.

Предприятия могут принимать и обрабатывать информацию от клиентов в режиме реального времени. Данный канал коммуникации может работать 24 часа в сутки, 365 дней в году.

И совершенно логично, что в последние несколько лет многие предприниматели стали осознавать огромное значение Интернета как мощного рекламного средства.

Важно также отметить такую характерную черту Интернета как многонациональный характер его аудитории. Количество Интернет-пользователей во всем мире взрастает с каждым годом.

Похожие работы на данную тему