Дипломная по теме: Бизнес-план реконструкции и развития предприятия на примере ООО"Импортсервис"

Название работы: Бизнес-план реконструкции и развития предприятия на примере ООО"Импортсервис"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Финансы, деньги, кредит

Страниц:

84 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

Введение 2

Глава 1. Бизнес-план как форма обоснования проекта развития предприятия в условиях рыночной экономики. 7

1.1. Цели и задачи бизнес-плана 7

1.2. Процесс бизнес-планирования 12

1.3. Информационное обеспечение разработки бизнес-плана 20

Глава 2. Методика разработки бизнес-плана 25

2.1. Анализ организационно – экономической деятельности ООО "Импортсервис" 25

2.2. Анализ тенденций развития рынка спортивной продукции 50

2.3. Общая оценка потребительского рынка и уровня конкуренции спортивных товаров 54

2.4. Технико-экономическое обоснование проекта реконструкции и развития предприятия розничной торговли товаров для спорта и отдыха 62

Глава 3. Продвижение услуг ООО «Импортсервис» на рынке спортивных товаров 69

Глава 4. Расчет экономической эффективности реконструкции и развития магазина розничной торговли товаров для спорта и отдыха 73

Заключение 82

Список использованной литературы: 84

Выдержка:

Введение:

Любая предпринимательская организация начинается с бизнес – плана. В нем отражаются проблемы, с которыми предстоит столкнуться предпринимателям в процессе достижения стоящих перед ним целей. Систематизация этих проблем в соответствующих разделах бизнес – плана помогает выработать и обеспечить их наиболее приемлемые пути решения. Содержание и степень конкретизации разделов определяется спецификой и сферой ее деятельности.

По определению, бизнес – план – это система менеджмента, направленная на совершенствование работы любой фирмы, независимо от сферы ее деятельности. Бизнес – план – это не только внутренний документ фирмы, но он нужен также для установления полезных контактов и должен быть в такой форме, чтобы партнер мог получить четкое представление о существе и перспективах фирмы.

В России применение бизнес – плана становиться обязательным с 1994 – 1995 гг. Данный факт был вызван масштабным развитием в стране рыночной экономики. В январе 1995 г. Московское правительство, например, опубликовало распоряжение, в котором рекомендовало использовать бизнес – план в целях совершенствования методов расчета экономической эффективности проектных решений и коммерческой целесообразности вложений инвестиций в проектирование и строительство объектов и градостроительных комплексов. Крупные коммерческие банки разработали подробные перечни вопросов, на которые нужно ответить в бизнес – плане, как в «необходимом документе».

Бизнес – план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности и в тоже время необходимый инструмент проектно – инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируется проблемы, с которыми оно столкнется, определяется способы их решения. Следовательно, бизнес – план – одновременно поисковая, научно – исследовательская и проектная работа.

Не будет преувеличением назвать бизнес – план основой управления не только коммерческим проектом, но и самим предприятием. Благодаря бизнес – плану у руководства появляется возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны. Сам процесс разработки бизнес – плана, включающего детальный анализ экономических и организационных вопросов, заставляет мобилизоваться. Целью бизнес – плана может быть получение кредита, или привлечение инвестиций, определение стратегических и фактических ориентиров фирмы и др.

Бизнес – план предусматривает решение стратегических и тактических

Глава 4:

Конституция Российской Федерации в качестве одного из основных прав граждан закрепила право на охрану здоровья (ст 41). Естественным производным из этого является и право работника на здоровые и безопасные условия труда, которые также в качестве отдельного принципа и в форме субъективного права закреплены в ст. 37 Конституции. Принятые в августе 1993 г. Охрана труда - система обеспечения безопасности жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия. Выраженные в правовой форме и, в первую очередь, закрепленные в трудовом законодательстве, все эти нормы образуют важнейший правовой институт особенной части трудового права, хотя, конечно, нельзя при этом не учитывать, что под охраной труда в широком смысле слова следует понимать все трудовое право, поскольку все его нормы направлены на защиту интересов всех работающих.

Изучение и решение проблем, связанных с обеспечением здоровых и безопасных условий, в которых протекает труд человека - одна из наиболее важных задач в разработке новых технологий и систем производства. Изучение и выявление возможных причин производственных несчастных случаев профессиональных заболеваний, аварий, взрывов, пожаров, и разработка мероприятий и требований направленных на устранение этих причин позволяют создать безопасные и благоприятные условия для труда человека. Комфортные и безопасные условия труда - один из основных факторов влияющих на производительность, здоровье работников и, следовательно, увеличение прибыли предприятия.

Аттестация рабочих мест по условиям труда будет проводиться на рабочих местах. В результате проведенной работы выявлено, рабочие места павильона «Спорт и отдых» соответствуют оптимальным и допустимым условиям труда.

Шум и вибрация в павильоне «Сорт и отдых» не выявлены.

Условиями коллективного договора павильона «Спорт и отдых» будут предусмотрены льготы и компенсации за работу в неблагоприятных условиях труда. Это такие льготы как более ранний уход на пенсию работающих на вредных местах, доплата за вредность, дополнительное количество дней отпуска. При наличии свободных финансовых средств у предприятия и по решению его дирекции работающим на вредных производствах могут выдаваться путевки на санаторно-курортное лечение. Так же может производиться страхование здоровья и жизни работников за счет предприятия.

Опасность пожара в павильоне «Спорт и отдых» вызвана в основном использованием в технологическом процессе изделий из горючего материала. Пожароопасными свойствами обладает пыль этих веществ, которая находится в складских помещениях «Спорт и отдых».

Заключение:

Спортивная индустрия в России переживает небывалый подъем. Пока объем продаж спортивных товаров относительно невелик: всего около 1 млрд. долларов в год; однако столь головокружительные темпы прироста - до 30% в год! - и не снились зарубежным производителям и продавцам. Например, рост европейского спортивного рынка, по данным международной организации World Sports Forum, за последние три года составил лишь 5,4% (впрочем, в стоимостном выражении эта цифра превышает совокупный рост ВВП стран ЕС за тот же период). У компании Benetton оборот с квадратного метра торговой площади в Москве на 10–15% выше, чем в европейских магазинах. Одна из популярных на Западе спортивных марок, Columbia, в 2001 году поставила на российском рынке абсолютный рекорд по темпу роста продаж: около 50%.

Игроков становится не то чтобы больше - скорее, они набирают вес, вытесняя или поглощая конкурентов. Рынок спортивных товаров, по единодушному мнению его участников, в последнее время очень напоминает насыщенный соляной раствор, в котором все чаще "выпадают в осадок" не удержавшие своих позиций ритейлеры. Оставшиеся на плаву волей-неволей вынуждены самоорганизовываться, объединяясь перед лицом реальной опасности - экспансии со стороны западных сетевиков, которые с плотоядным энтузиазмом посматривают на отечественных любителей активного образа жизни. Впрочем, последних у нас пока маловато - всего 10 процентов, в то время как в США физкультурой и спортом занимается 40% населения, а в Германии - до 60%. Это означает, что емкость отечественного рынка спортивных товаров имеет едва ли не десятикратный потенциал роста. Цифра эта, по оценкам экспертов, вполне реальна, поскольку суммарная емкость мирового рынка спортивных товаров, который является одним из самых крупных в мире, уже превысила 100 млрд. долларов в год и продолжает интенсивно расти.

Разработка конкретного проекта в большинстве случаев процесс творческий, основанный на учете не только общих закономерностей бизнеса, но и специфических условий, личного опыта и знаний предпринимателя. В зависимости от реальных обстоятельств подготовка бизнес-плана может быть организована различным образом:

• самим предпринимателем, имеющим соответствующий опыт,

• командой предпринимателя, которая будет в дальнейшем реализовывать проект,

• сторонней специализированной компанией за определенную плату.

Во всех случаях неоценимую помощь разработчикам могут оказать профессионально составленные примерные бизнес-планы как типовые образцы, которые могут служить им известным примером для подробного обоснования своего собственного плана.

Похожие работы на данную тему