ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА……….7
1.1 Цели стимулирования сбыта……………………………………………………..9
1.2 Средства стимулирования сбыта………………………………………………..13
1.2.1 Средства стимулирования потребителя……………………………………..14
1.2.2 Средства стимулирования торговли…………………………………………24
1.2.3 Стимулирование торговых посредников…………………………………….29
1.2.4 Средства стимулирования предприятий-потребителей…………………….34
ГЛАВА 2 ПРОГРАММА СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА………………………..37
2.1 Комплексная программа стимулирования сбыта……………………………...39
2.2 Предварительное апробирование и реализация программы стимулирования сбыта…………………………………………………………………………………..42
2.3 Контроль и оценка результатов внедрения программы стимулирования сбы-та………………………………………………………………………………………44
ГЛАВА 3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ………..50
3.1 Характеристика деятельности фирмы………………………………………….50
3.2 Организационная структура предприятия……………………………………..52
3.3 Товарооборот предприятия розничной торговли. Анализ товарооборота ООО «Югус М» …………………………………………………………………………….54
ГЛАВА 4 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ООО «ЮГУС М»…………………………………………………………………………...59
4.1 Определение целей стимулирования сбыта……………………………………59
4.2 Выбор средств стимулирования сбыта…………………………………………60
4.2.1. Стимулирование потребителей………………………………………………60
4.2.2. Стимулирование торгового персонала………………………………………66
4.3 Выбор времени для проведения мероприятий по стимулированию сбыта….72
4.4 Разработка рекомендаций по оценке эффективности внедрения программы стимулирования сбыта………………………………………………………………75
ГЛАВА 5 ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ЧАСТЬ…………………………..78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………..82
ПРИЛОЖЕНИИЯ……………………………………………………………………84