Дипломная по теме: Анализ основных показателей деятельности, налоговых платежей.

Название работы: Анализ основных показателей деятельности, налоговых платежей.

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

56 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

Введение. 3

Глава 1. 5

1.1. Особенности и принципы управления на автомобильном транспорте. 5

1.2. Функции и методы управления. 9

1.3. Совершенствование организационных структур управления. 19

Глава 2. 25

2.1. Совершенствование управления перевозками грузов. 25

2.2. Основные экономические показатели деятельности автомобильного предприятия. 33

Глава 3. 40

3.1. Анализ основных показателей деятельности, налоговых платежей автотранспортного предприятия. Снижение налогового бремени. 40

3.2. Предложения и замечания к усовершенствованию управления предприятием, снижению налогов. 49

Заключение. 53

Список использованных источников. 54

Выдержка:

Введение:

Cпецифика условии перевозки грузов для той или иной отрасли народного хозяйства, совершенствование техно¬логии производства в отраслях с каждым днем предъяв¬ляют все более высокие требования к качеству тран¬спортного процесса, обеспечению ритмичности (регуляр¬ности) перевозок. Поэтому одним из главных направле¬ний деятельности автотранспортных предприятий (АТП) является создание для обслуживаемых предприятий, строек, сельскохозяйственных организаций, населения та¬кой системы транспортного обеспечения, которая позво¬лила бы не только полностью удовлетворить потребности в перевозках, но и гарантировать их качество, особенно ритмичность.

Глава 3:

Итак, рассмотрение экономических показателей позволяет отметить, что необходима разработка принципов высокоэффективного автотранспортного обслуживания. Для решения вопросов территориальной организации автотранспортных предприятий необходимо придерживаться принципа взаимосвязи в системе “транспорт – производство”. На основе наших расчётов и расчётов специалистов выделяются четыре принципа высокоэффективного автотранспортного обслуживания. На основе этого большинство ведущих специалистов выделяют четыре принципа высокоэффективного автотранспортного обслуживания. Первый – это “принцип полноты”. Он отражает лишь степень освоения программы грузоперевозок, характеризует объёмные результаты функционирования транспорта и только частично определяет формирование конечных показателей транспортного обслуживания сельскохозяйственного производства. Второй – это “принцип своевременного выполнения перевозок”. Для него наиболее полно выражены требования нормальной организации и технологии воспроизводственного процесса на различных его стадиях, а также оказывает решающее влияние на формирование конечных результатов производства. Третий – это “принцип качества освоения грузоперевозок”. Он заключается в сохранении массы и потребительской стоимости в процессе транспортирования материально-технических ресурсов в сферу производства и готовой продукции. И последний принцип – это “принцип экономичности выполнения грузоперевозок”. Этот принцип воплощает требование закона стоимости в транспортной сфере и создаёт возможности снижения удельных транспортных издержек на всех стадиях воспроизводственного процесса. Учёт всех принципов позволит

Заключение:

Важным направлением совершенствования деятель¬ности производственно-технических служб АТП и ПОАТ является внедрение прогрессивных систем и методов управления. Актуальность этого направления определя¬ется прежде всего неудовлетворительным использованием имеющихся производственных мощностей, трудовых и ма¬териальных ресурсов, возможностью получения значи¬тельного эффекта в довольно короткие сроки и, что особенно ценно, без привлечения значительных капи¬таловложений.

Даже в условиях сложившихся на многих АТП и ПОАТ ресурсных ограничений и недостаточного развития производственно-технической базы такие произ¬водства имеют значительные резервы, реализовать ко¬торые можно путем совершенствования управления.

Причинами этого являются: прежде всего низкий уровень организации управления произ¬водством и его подготовки; отсутствие на АТП опера¬тивного планирования сроков завершения работ внутри смены, системы выдачи каждому подразделению и рабочему конкретнолормируемого сменного задания и системы учета фактического их выполнения; нерациональное распределение рабочих по сменам; недостаточная эф¬фективность применяемых систем оплаты труда; низкая трудовая дисциплина.

Похожие работы на данную тему