СОДЕРЖАНИЕ
Введение...................................................................................................................6
1 Теоретические аспекты рекламной деятельности предприятия...................8
1.1 Современное состояние и перспективы развития рекламной деятельности
в России..............................................................................................................8
1.2 Принципы разработки рекламной кампании предприятия.........................12
1.3 Методики оценки эффективности рекламы..................................................23
2 Исследование рекламной деятельности ООО «Уральская сталь» за 2002 – 2004 гг.....................................................................................................31
2.1 Маркетинговый анализ деятельности предприятия.....................................31
2.2 Организация рекламной деятельности ООО «Уральская сталь»...............50
2.3 Оценка эффективности рекламы....................................................................59
3 Совершенствование организации рекламной политики..............................64
3.1 Основные направлением повышения эффективности рекламных
мероприятий.....................................................................................................64
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий.........................81
Заключение.............................................................................................................87
Библиографический список..................................................................................89
Приложения...........................................................................................................93
Приложение 1 Основных методы продвижения продукта................................94
Приложение 2 Основные технико – экономические показатели деятельности ООО «Уральская сталь» за 2002 – 2004 гг..........................................................95
Приложение 3 Организационная структура управления
ООО «Уральская сталь» за 2004 г.................................................................96
Приложение 4 Образцы оформления фирменной печатной продукции
ООО «Уральская сталь» за 2004 г.................................................................97
Приложение 5 Динамика затрат на основные виды рекламы
ООО «Уральская сталь» за 2002 – 2004 гг....................................................98
Приложение 6 Данные о реализации продукции ООО «Уральская сталь»
за 2002 – 2005 гг..............................................................................................99
Приложение 7 Результаты опроса «Какое из приведенных высказываний
(по Вашему мнению) лучше отражает будущее ООО «Уральская сталь»»......100