Дипломная по теме: Разработка бизнес-плана на примере Русские блины

Название работы: Разработка бизнес-плана на примере Русские блины

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Бизнес-план

Страниц:

74 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 4

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6

1.1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА 6

1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА 7

1.3. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 10

1.4. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 12

1.5. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 22

2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 29

3. БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ БЛИННОЙ 39

3.1. РЕЗЮМЕ 39

3.2. ВИДЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ 41

3.3. РЫНОК СБЫТА 42

3.4. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ 42

3.5. ПЛАН МАРКЕТИНГА 44

3.6. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 46

3.7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 47

3.8. ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ 49

3.9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 50

3.10. СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ 60

3.11. АНАЛИЗ ДОХОДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 63

3.12. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 64

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71

Выдержка:

Введение:

Перед каждым предприятием стоит задача: наиболее рационально постро-ить свою деятельность и получить от нее максимальный экономический эф-фект. Основной проблемой для предприятий в последнее время стала жесткая конкуренция.

Значение правильно разработанного решения, позволяющего фирме вы-живать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последнее десятилетие. Все компании в условиях жесткой конкурентной борь-бы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внима-ние на внутреннем состоянии дел в ней, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволила бы успевать за изменениями, происходящими в их окружении. Если в прошлом многие фирмы могли успешно функциониро-вать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности, то сейчас же исключительно важным становится осу-ществление такого управления, которое обеспечит адаптацию фирмы к быстро меняющейся окружающей среде, что определяет актуальность темы исследова-ния данной работы.

Хотя каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс разработки решения для каждой фирмы уникален и зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик оказываемых ей услуг, состояния экономики и других факторов.

Объектом исследования дипломного проекта является общество с ограни-ченной ответственностью «Русские блины». Цель работы – оценить перспекти-вы дальнейшего развития предприятия, с учетом воздействия факторов внеш-него и внутреннего окружения, этапы его реализации и обосновать целесооб-разность или нецелесообразность данного решения.

В рамках поставленной цели основными задачами работы являются:

 общая характеристика объекта исследования;

 анализ внешней и внутренней среды предприятия: поставщиков, покупате-лей, конкурентов и т.д.;

 оценка конкурентоспособности предприятия;

 разработка управленческого решения по развитию предприятия;

 оценка экономической эффективности предложенного решения;

 разработка основных этапов внедрения решения.

Бизнес-планирование является важным элементом корпоративного плано-вого процесса. Каждый руководитель, независимо от своих функциональных интересов, должен быть знаком с механикой и смыслом составления, выполне-ния и контроля финансовых планов, по крайней мере настолько, насколько это касается его деятельности, что и определяет важность и актуальность выбран-ной темы.

Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обосно-вания инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенкла-туре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ре-сурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерче-ской, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проек-та. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования.

Глава 3:

Одной из основных задач маркетинга встает задача назначения цены на реализуемые блины. В условиях рынка ценообразование является весьма слож-ным процессом, подвержено воздействию многих факторов и, конечно, базиру-ется не только на рекомендациях маркетинга.

С одной стороны, мы не имеем конкурентов - поэтому при ценообразова-нии можем не ориентироваться на сложившийся уровень цен на рынке. С дру-гой стороны, сильно завышенные цены на блины полностью отпугнут от нас потенциальных клиентов, поскольку люди просто откажутся от покупки бли-нов в нашем предприятии. В то же время заниженная цена приведет к такому потоку посетителей, с которым может не справиться мощность нашего пред-приятия. Таким образом, цены и ценовая политика - одна из главных состав-ляющих маркетинговой деятельности, роль которой все более возрастает. Цены находятся в тесной зависимости с другими переменными маркетинга и дея-тельности фирмы. От цен во многом зависят достигнутые коммерческие ре-зультаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговремен-ное (положительное или отрицательное) воздействие на всю деятельность фирмы.

Поэтому мы применим способ ценообразования в зависимости от средних издержек плюс прибыль. Торговую наценку к полной себестоимости блинов установим в пределах 20-30%, чтобы получить достаточно средств для возвра-щения вложенных инвестиций. В дальнейшем, после возвращения инвестиций, норму прибыли можно будет снизить, уменьшив тем самым цену блинов, и тем самым привлекая внимание некоторого дополнительного количества покупате-лей.

Для привлечения внимания потенциальных покупателей к нашей блинной мы, разумеется, будем использовать рекламу. Для этого планируется размес-тить на территории Центрального рынка и в его окрестностях некоторого числа рекламных щитов и вывесок, включив их стоимость в размер необходимых на-чальных инвестиций, а также организовать регулярную подачу рекламных объ-явлений в средствах массовой информации.

Необходимо учесть стоимость рекламной кампании, которая состоит из:

 подача объявлений в средства массовой информации – 10000 руб.;

 изготовление красочной вывески предприятия – 4000 руб.;

 изготовление рекламных щитов – 2 х 3000 = 6000 руб.

Общая стоимость рекламной кампании составит 20020 руб.

Кроме того, рассчитаем затраты на рекламу в течение года. Они будут скла-дываться из:

 подача объявлений в средства массовой информации в течение года – 30000 руб.;

 оплата за место для размещения рекламных щитов – 18000 руб.

Итого расходы на рекламу за год составят 48000 руб.

Заключение:

Данный проект по организации блинной обеспечивает достаточную при-влекательность инвестиций, так как при обеспечении планируемого объема реализации их возврат происходит в течение 8,5 месяцев работы. Высокий уро-вень запаса финансовой прочности способствует стабилизации в работе фирмы уже в течение первого года работы, что также немаловажно на данный момент.

Малое количество сотрудников фирмы делает фирму удобной и легкой в управлении, что очень важно для слаженной работы организации в целом.

Удачно построенный технологический процесс позволяет обеспечит рит-мичный выпуск без особой утомляемости работников. Также отметим, что это-му способствует одинаковая квалификация работников по всему технологиче-скому процессу. Высокая оплата труда также должна повысить заинтересован-ность в эффективной работе.

Итогом проделанной работы должно стать улучшение показателей финан-сово-хозяйственной деятельности ООО «Русские блины», расширение зоны деятельности предприятия

Современные условия предъявля¬ют совершенно новые требования к изу-чению и анализу сбы¬товой деятельности, предопределяющие использование сис¬темного подхода. Только целостное представление об объек¬те исследования позволяет найти наиболее рациональную политику хозяйствования, приводя-щую к наилучшему резуль¬тату. Отсюда вытекает, что формирование системы сбыта, функционирующей в процессе маркетинговой деятельнос¬ти, является важным фактором эффективного управления.

Система сбыта обладает всеми системными признака¬ми. Это дает возмож-ность рассматривать ее как компонент более сложной системы - производст-венно-хозяйственной деятельности предприятия. Общая схема такого взаимо-действия показывает, что непосред¬ственное взаимодействие предприятия и внешней среды происходит через подсистему сбыта посредством протека¬ния обменных процессов, носителями которых являются товар, деньги, информа-ция как в прямом направлении «си¬стема предприятия - подсистема сбыта - внешняя среда», так - и в обратном.

От системности, своевременности, полноты, объектив¬ности и возможно-сти оценки принимаемых решений в области сбыта зависит не только результат непосред¬ственно этой системы, но и деятельности всей системы предприятия, что определяет актуальность выбранной темы. Специалисты отмечают, что ло-гической основой изу¬чения любых систем является определение смысла их су¬ществования, т.е. целей. При этом необходимо иметь в виду, что цели системы должны вытекать из целей системы бо¬лее высокого иерархического уровня. Например, цели сис¬темы сбыта - из целей системы предприятия.

Похожие работы на данную тему