Дипломная по теме: Обоснование проекта по развитию производства

Название работы: Обоснование проекта по развитию производства

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Финансы, деньги, кредит

Страниц:

64 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ 3

2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТОВ 5

Текстурированные соевые белки 5

Основные продукты из сои. 8

АНАЛИЗ РЫНКА РОССИИ 10

Привлекательность текстуратов. 11

Область применения. 11

Группы потенциальных потребителей соевых продуктов 14

СОЕВЫЕ ТЕКСТУРАТЫ В РОССИИ. 16

Российские производители ТСБ 16

СЫРЬЕ 16

СОЯ И ГЕННАЯ ИНЖЕНЕРИЯ 16

ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПОЗИЦИЙ 16

Оценка конкурентоспособности 16

SWOT анализ 16

ВЫВОДЫ ПО АНАЛИТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ 16

3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 16

ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА 16

ОПИСАНИЕ ПРЕДЛАГАЕМОГО РЕШЕНИЯ. 16

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ И ПЛАН 16

Стратегия сбыта 16

Ценообразование 16

Реклама и продвижение продукции 16

4. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 16

ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ В ФИНАНСОВОЙ МОДЕЛИ 16

ОБОСНОВАНИЕ WACC 16

ОПИСАНИЕ ФИНАНСОВОЙ МОДЕЛИ С ОДНОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЛИНИЕЙ 16

ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ПОСТРОЕНИЯ ВТОРОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЛИНИИ 16

ОЦЕНКА НОВОГО ПРОИЗВОДСТВА «СОЕВЫЙ ПИЩЕВОЙ ШРОТ» 16

ОЦЕНКА ОБЪЕДИНЕННОГО БИЗНЕСА. 16

4. ВЫВОДЫ 16

ЛИТЕРАТУРА: 16

ПРИЛОЖЕНИЯ: 16

Выдержка:

Введение:

Сегодня проблема питания включена в число основных глобальных проблем, постоянно находящихся в сфере внимания ООН. В России, как и во всём мире, дефицит белка в продуктах питания является острой проблемой. В рационе населения России дефицит пищевого белка составляет около 600 тысяч тонн и один из наиболее эффективных путей качественного улучшения меню россиян – это увеличение производства пищевых белков из растительного сырья.

В январе 2001 года московское предприятие "Соевые продукты", освоило производство нового соевого текстурата под торговой маркой "Руссотекс". Текстурат довольно хорошо был принят рынком и мощности производства заработали на все 100%.

Возникла проблема по расширению бизнеса. Для этого были приняты некоторые стратегические решения. В том числе: расширение производства и освоение производства пищевого соевого шрота – сырья, использующегося в производстве текстуратов.

В настоящий момент процедура по расширению производства уже запущена и идет полным ходом: открыта кредитная линия в банке, получена основная часть кредитных средств и оплачен заказ на изготовление оборудования, готовится место для размещения производства и, согласно планам, к осени вторая линия будет запущена в строй.

В данной работе сделана попытка оценить бизнес на каждом из этих этапов и проанализировать правильность выбора шагов.

В качестве объекта исследования берется не конкретное предприятие, а бизнес в целом, вся бизнес цепочка.

Основная часть:

Оценка конкурентоспособности

Конкурентные преимущества бизнеса

1. Существующая развитая сеть распространения

Компания имеет 8 филиалов и 11 представительств, работающих во всех регионах России и странах ближнего зарубежья.

2. Имеющийся опыт производства.

Производством текстуратов компания занимается с января 2001 года. За это время отработаны технологии по производству.

3. Отсутствие (в ближайшей перспективе) отечественных аналогов.

4. Отсутствие серьезных конкурентов.

Однако, ситуация с отсутствием конкуренции является временной, так как для рынка характерно быстрое заполнение существующих «ниш», поэтому постоянно должна проводиться работа, направленная на обеспечение конкурентоспособности продуктов из переработанных бобов сои по цене и качеству.

SWOT анализ

(Strength, weaknesses, opportunities and threats)

Сильные стороны

Лидер в производстве отечественных текстуратов

Лидер на московском рынке в производстве продуктов из цельной сои (майонез, тофу, соевые крема, молоко)

Слабые стороны

Относительно низкие расходы на рекламу и продвижение продукции.

Высокая стоимость заемных средств.

Возможности

Рынок соевых белков растет во всем мире, в России еще не достигнуты общемировые пропорции.

Общая экономическая ситуация в России требует удешевления полноценного питания населения.

С другой стороны рост популярности здорового образа жизни.

В рассматриваемом производстве текстуратов использована самая новая технология.

Время: один-два года времени до возможного вхождения иностранных конкурентов с продукцией, произведенной на территории РФ.

Угрозы

Активность конкурентов, в первую очередь иностранных компаний, собирающихся развивать соевое производство в России.

С одной стороны рост объемов производства ГМ-сои удешевляющие выращивание сои. С другой стороны, запреты, вводимые в странах ЕС и России на использование таких продуктов и удорожающие производство сои

Заключение:

Во вводной части нами были поставлены цели работы. Сейчас мы подведем итоги.

Рынок соевых бобов в мире и в России:

- Рынок соевых продуктов в мире начал свой интенсивный рост с 50-х годов XX столетия и в настоящее время продолжает свой рост;

- Увеличение производства пищевых белков из растительного сырья помогает решать актуальную на сегодня проблему питания.

- Необходимо учитывать проблему, связанную с генной инженерией, в производстве соевых бобов. От отношения потребителей к ГМ-проблеме будет зависеть темпы развития соевого рынка.

Рынок соевых текстуратов в России:

- Российский рынок соевых текстуратов в основном сформировался (в первую очередь, за счет импортных продуктов) и расширяется, но темпы роста замедляются и, возможно, рынок приближается к насыщению;

- Замещение импорта соевых белков качественным российским аналогом – одна из перспективных задач;

- Сейчас сложилась наиболее благоприятная ситуация на рынке текстуратов для рассматриваемого бизнеса: с одной стороны рынок уже «принял» новый продукт, с другой стороны, еще есть время один-два года, пока возможные конкуренты не введут в строй свои производственные мощности

В работе было сделано обоснование цен и приняты следующие стоимости:

Похожие работы на данную тему