Введение:
Сформировавшаяся конкурентная среда в рыночной экономике выдви-нула перед предприятиями проблему выбора наиболее эффективных направ-лений инвестиционной политики, а также обеспечения хозяйственно-финансового развития всех аспектов деятельности, в результате чего особую актуальность приобретают вопросы изучения инвестиционных механизмов и аналитических систем по анализу инвестиционно-экономической деятельно-сти экономического субъекта.
Особое значение для организации, являющегося объектом исследова-ния в данной работе, имеет изучение сложившейся структуры инвестицион-ных ценностей и существующей системы управления и планирования инве-стиций. От оценки данных факторов зависит выбор модели инвестиционного развития и анализа финансово-экономической деятельности, применение ко-торых повлияет на формирование эффекта от инвестиционной и хозяйствен-но-экономической деятельности экономического субъекта.
Значимость определения наиболее эффективного инвестиционного проекта для исследуемой организации усиливается еще и тем, что в условиях острой конкурентной борьбы именно инвестиционное развитие способно придать организации дополнительный импульс развития и максимизировать его прибыльность.
Важно отметить, что в настоящее время проблеме инвестиционных проектов уделяется достаточно внимания в трудах зарубежных и отечествен-ных ученых. В тоже время сложные вопросы оценки внутренней деятельно-сти предприятия с целью выявления инвестиционных потребностей и воз-можностей, а также проблемы внутреннего контроля и управления движени-ем инвестиционных потоков на предприятии недостаточно исследованы.
Целью исследования является теоретическое обоснование и разработка рекомендаций по внедрению предложенного инвестиционного проекта на предприятии, основывающихся на оценке внутренних инвестиционных воз-можностей. Объектом исследования в данной работе является ООО «Инвест-сигма». Кроме того целью данной курсовой работы является разработка биз-нес-плана строительства коттеджного поселка, что обусловлено существую-щими потребностями рынка и высоким уровнем планируемой эффективности инвестиций.
Глава 3:
Строительство коттеджных поселков является одним из наиболее пер-спективных направлений загородного строительства и демонстрирует в по-следние годы устойчивую динамику роста.
Несмотря на усиливающуюся конкуренцию , инвестиционный проект строительства коттреджного поселка ООО «Инвестсигма» следует читать це-лесообразным, так как согласно проведенным маркетинговым исследования на рынке Москвы и Московской области существует устойчивый спрос на коттеджные дома среднего ценового диапазона.
В этой связи основным направлением маркетинговой деятельности ООО «Инвестсигма » в части маркетинга будут мероприятиям по информи-рованию потенциальных потребителей о преимуществах и удобстве строяще-гося коттеджного поселка, формирование положительного общественного мнения и стимулирование продаж.
Мероприятия по формированию общественного мнения. К числу ос-новных мероприятий относятся:
- организация и проведение общественных слушаний в рамках реали-зации проектов строительства;
- использование средств информации, сайта компании и других носи-телей по информированию о применении инновационного иэкологических чистых технологий строительства, высокой экологичности застройки;
- применение Product Placement, который заключается в демонстрации товаров ООО «Инвестсигма» в телевизионных передачах или фильмах;
- использование элементов фирменного стиля, рекламных персонажей, постоянного слогана, отражающих общую идею, в результате решается зада-ча определенной сложности унификации рекламой продукции, реализуемой в различных регионах, с разными социально-культурными характеристиками;
- создание специальных инструментов влияния на информационный поток (например, тематических отраслевых полос в ведущих периодических печатных СМИ), способных выполнять задачи “точечного” воздействия на общественное мнение.
Используемые формы стимулирования продаж. Основными формами стимулирования продаж являются следующие:
- гибкая ценовая политика;
- оптимальная система скидок;
- комплексное обслуживание покупателей недвижимости;
- кредитование и рассрочка, долевое участие.
Кроме того, ООО «Инвестсигма» планирует проведение ряда марке-тинговых и рекламных акций, направленных на продвижение рассматривае-мого комплекса услуг:
- проведение целенаправленной рекламной кампании в местных сред-ствах массовой информации - газетах, журналах, на радио и телевидении;
- изготовление и установка рекламных щитов и транспарантов с опи-санием предлагаемых объектов недвижимости.
ООО «Инвестсигма» намерено также проводить гибкую политику це-нообразования, что позволит учесть интересы любого потенциального поку-пателя недвижимости.
Заключение:
Резюмируя все вышесказанное в заключение предлагаемого бизнес-плана инвестиций в строительство коттеджного поселка в Московской облас-ти необходимо отметить, что успешное выполнение предусмотренных биз-нес-планом мероприятий позволяет рассчитывать на заявленные объемы строительства и соответственно реализации объектов недвижимости , что в свою очередь позволит получить ООО «Инвестсигма » в полном объеме за-планированную прибыль.
Важно отметить, что коттеджный посёлок ООО «Инвестсигма», будет сочетать в себе умеренные инвестиции в строительство с максимально ком-фортными географическими условиями застройки, так как данный участок застройки расположен в спокойном, экологически благоприятном районе Московской области. Данное обстоятельство во многом предопределит вы-сокий покупательский спрос на данные коттеджи со стороны покупателей и представить в выгодном свете данный инвестиционный строительный проект по сравнению с уже существующими и планирующимися к осуществлению проектам загородных поселков или аналогичной недвижимости.
Анализ существующего рынка потребителей показывает, что заклады-ваемые в расчет объемы реализации для данного вида недвижимости можно считать обоснованными.
И следовательно инвестиции в строительство коттеджного поселка бу-дут экономически целесообразными и прибыльными и позволят расширить сферу деятельности ООО «Инвестсигма», а также обеспечит заполнение рынка востребованными товарами и услугами.