Введение:
Реклама является неотъемлемым элементом жизни современного общества. Ежедневно человек сталкивается с огромным количеством рекламных сообщений предаваемыми различным путем. В данной работе будут рассмотрены способы доведения рекламного обращения до аудитории посредством экранной рекламы и рекламы на радио. Именно высокая степень насыщенности жизни современного человека рекламой вообще, а в частности радиорекламой и экранной рекламой, вызвали мой интерес к рассмотрению данной тематики.
Говоря о рекламе, следует заметить, что она играет важнейшую роль в социуме. Реклама в значительной мере определяет образ и стиль жизни современного человека. Посредством рекламы формируются всевозможные стереотипы и ценности. Стоит заметить, что от того, какие ценности будут внедрены в сознание людей, будет зависеть и развитие общества. В связи с этим необходимо поддерживать определенный качественный уровень рекламы.
В повседневной жизни человек наиболее часто сталкивается именно с экранной рекламой и рекламой на радио. Телевидение и радио являются неотъемлемыми составляющими современной жизни. Основную массу информации мы получаем благодаря именно этим техническим устройствам. Соответственно исследование экранной рекламы и рекламы на радио приобретает особую актуальность, так как посредством этих видов рекламы оказывается наиболее мощное воздействие на человека.
Таким образом, целью данной работы является рассмотрение таких явлений как экранная реклама и реклама на радио. Для достижения данной цели необходимо разрешение ряда следующих задач:
Во-первых, подробное рассмотрение характеристик экранной рекламы.
Во-вторых, изучение специфики рекламы на радио.
.........
Глава 3:
Из огромного множества средств передачи рекламных обращений, экранная реклама и реклама на радио обладают наибольшей степенью восприятия и запоминаемости.
Рассматривая вышеуказанные виды рекламы необходимо отметить следующий факт. Данные американских исследователей говорят о более высокой эффективности радиорекламы по сравнению с другими видами передачи рекламных сообщений. Это объясняется тем, что радио охватывает такие категории людей, до которых не доходит ТВ и пресса, например, автомобилистов и отдыхающих на природе. Эффективность минутного радиоспота составляет примерно 75 процентов эффективности стандартного 30-секундного телеролика.
Согласно взглядам американских исследователей, современное радио адресуется слушателям, в основном занятым другими видами деятельности. Оно претендует на остаток внимания активного человека, образуя фон его работы или отдыха. Но именно потому, что оно рассчитано на невнимательного человека, считают американские теоретики и практики рекламы, фигурирующие в нем сообщения должны быть интереснее, изобретательнее, изощреннее, чем телевизионные ролики.
Существуют результаты лабораторных исследований, свидетельствующие о том, что люди лучше запоминают список слов, предъявленный им на слух, например, прочитанный или записанный на пленку и воспроизведенный, чем тот, который они видят в изображении, например, на фотослайде.
Проведенные исследования показывают, что людей легче убедить в достоинствах нового товара, если делать это словами. Он им нравится больше, и они готовы больше покупать его, нежели в случаях, когда словесные обращения сопровождаются картинками. Похоже, что ничем другим не подкрепленное словесное сообщение способно создавать у людей гораздо более сильное положительное чувство к товару.
...........
Заключение:
Анализируя все сказанное выше, следует сделать вывод о том, что экранная реклама и реклама на радио являются самыми массовыми по охвату аудитории. Не¬смотря на довольно короткий период своего существования, они конкурируют с другими средствами рекламы, постоянно развиваясь и совершенствуясь.
Преимущество экранной рекламы и рекламы на радио заключается в их особой оперативности (так как рекламное сообщение может пойти в эфир сразу же после поступления в редакцию).
Следует отметить, что наиболее эффективно применение этих средств при рекламе товаров и услуг массового спроса, рассчитанных на потребление широкими слоями населения.
Рекламодателям и рекламным агентствам, которые в своей рекламной программе используют радиорекламу, необхо¬димо проводить исследования популярности радиопрограмм у различных категорий слушателей. Это делается для того, чтобы из всей аудитории радиослушателей выделить потен¬циальных покупателей рекламируемых товаров (услуг) и ис¬пользовать для рекламы конкретные радиопрограммы.
Среди преимуществ радиорекламы необходимо назвать вездесущность, оперативность, относительно небольшая стоимость.
Анализируя сущностные характеристики экранной рекламы необходимо выделить ее основную черту - динамичность. Именно это и определяет к ней такие требования как запоминаемость, четкость сюжета и ясность........