Курсовая теория по теме: Особенности рекламы в малом бизнесе

Название работы: Особенности рекламы в малом бизнесе

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

33 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Введение 2

1. Сущность, содержание и значение рекламной деятельности 4

2. Процесс разработки и проведение рекламных мероприятий в малом бизнесе 14

3. Организация и управление рекламной деятельностью малого предприятия 27

Заключение 30

Список литературы 32

Выдержка:

Введение:

В настоящее время актуальность рекламы не вызывает сомнения, играя ключевую роль в развитии рыночной экономики, она также является и ее важным элементом.

Целью данной работы является выявление особенностей рекламы в деятельности малого предприятия.

Задачи курсовой работы состоят в рассмотрении теоретических аспектов рекламной деятельности малого предприятия, организации и управления рекламной деятельностью предприятия, исследовании рекламной деятельности малого бизнеса, оценке факторов, оказывающих влияние на проведение рекламных мероприятий.

Предметом исследования выступают методологические и организационные аспекты осуществления рекламной деятельности малого предприятия.

Теоретическую и методологическую базу данной курсовой работы составили труды ведущих отечественных и зарубежных специалистов по проблеме управления рекламной деятельностью предприятия, публикации периодической печати.

........

Глава 2:

Процесс планирования рекламы на малом предприятии проходит несколько этапов (рис. 1).

Рекламная кампания является составной частью программы продвижения и программы маркетинга в целом. Планируя рекламу, необходимо располагать данными анализа рыночной среды, а также результатами анализа макро- и микросред деятельности компании. Для разработки стратегии рекламы может использоваться SWOT-анализ.

Рис. 1 Планирование рекламы

Стратегия рекламы — связующее звено между корпоративной стратегией и тактическими рекламными решениями. Она позволяет обосновать необходимость рекламной кампании для достижения корпоративных целей. Стратегия рекламы служит основанием для тактически рекламных решений и оценки результатов рекламной кампании. Рассмотрим стратегические решения процесса рекламного планирования и их тактические аспекты.

Разработка рекламы требует определения целей рекламы. Цели рекламы можно разделить на коммуникационные и цели продаж. Цели продаж могут определяться в абсолютной и относительных величинах. Следует помнить, что объем продаж зависит не только от рекламы, но и от других элементов комплекса продвижения (продвижение продаж, паблик рилейшнз, личные продажи) и комплекса маркетинга в целом (продукт, цена, распространение и др.).

.......

Заключение:

Реклама – платное, однонаправленное, неличное (только аудитория) и опосредованное обращение, осуществляемое через СМИ (в широком смысле), имеющее целью коммерческое продвижение какого-либо товара, марки или фирмы. Рекламу можно рассматривать как один из видов маркетинговых коммуникаций, передачу рыночной, торгово-ориентированной информации, причем основной ее вид.

Хотя классифицировать рекламу довольно сложно, в данной работе рассмотрена довольно удачная классификация рекламы на основе книги М. Ю. Рогожина [2, с.22]. В соответствии с данным источником реклама классифицируется:

- По составу целевой аудитории

- По целевому воздействию

- По широте распространения

- По способу (средству) передачи

- По способу исполнения

- По методу воздействия

Достижение целей рекламы осуществляется через реализацию соответствующих функций. Обычно выделяют четыре важнейших функции рекламы: экономическую, социальную, маркетинговую и коммуникационную

Процесс планирования рекламы проходит несколько этапов. Рекламная кампания является составной частью программы продвижения и программы маркетинга в целом. Планируя рекламу, необходимо располагать данными анализа рыночной среды, а также результатами анализа макро- и микросред деятельности компании. Для разработки стратегии рекламы может использоваться SWOT-анализ.........

Похожие работы на данную тему