Курсовая практика по теме: Автоматизированная система обработки информации в ДК "Ижмаш"

Название работы: Автоматизированная система обработки информации в ДК "Ижмаш"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Информационные технологии

Страниц:

84 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5

1.1. БИЗНЕС-ПЛАН КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 5

1.2. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ БИЗНЕС-ПЛАНА 14

2. БИЗНЕС-ПЛАН ДК «ИЖМАШ» 27

2.1. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 27

2.2. РЕЗЮМЕ 28

2.3. ВИДЫ УСЛУГ 30

2.4. РЫНОК СБЫТА 31

2.5. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ 33

2.6. ПЛАН МАРКЕТИНГА 35

2.7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 36

2.8. ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ 39

2.9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 42

РАЗДЕЛ 2. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ 55

1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ И ЕЕ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ 55

1.1 ТЕХНОЛОГИЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 55

1.2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПАКЕТА «1С: БУХГАЛТЕРИЯ» 60

1.3. ВХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 63

2. РЕШЕНИЕ КОНКРЕТНОЙ ЗАДАЧИ 67

2.1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 67

2.2. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 68

2.3. БЛОК-СХЕМА АЛГОРИТМА ЗАДАЧИ 71

2.4. МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ В "1С: БУХГАЛТЕРИЯ ДЛЯ WINDOWS" 73

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84

Выдержка:

Введение:

Перед каждым предприятием стоит задача: наиболее рационально по-строить свою деятельность и получить от нее максимальный экономический эффект. Основной проблемой для предприятий в последнее время стала жест-кая конкуренция.

Значение правильно разработанного решения, позволяющего фирме вы-живать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последнее десятилетие. Все компании в условиях жесткой конкурентной борь-бы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в ней, но и вырабатывать долгосроч-ную стратегию, которая позволила бы успевать за изменениями, происходя-щими в их окружении. Если в прошлом многие фирмы могли успешно функ-ционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внут-ренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности, то сейчас же исключительно важным ста-новится осуществление такого управления, которое обеспечит адаптацию фирмы к быстро меняющейся окружающей среде, что определяет актуаль-ность темы исследования данной работы.

Хотя каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс разработ-ки решения для каждой фирмы уникален и зависит от позиции фирмы на рын-ке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характери-стик оказываемых ей услуг, состояния экономики и других факторов.

Объектом исследования проекта является ДК «Ижмаш». Цель работы - оценить перспективы дальнейшего развития предприятия........

Раздел 2:

Очевидно, что в работе любого предприятия, в том числе и ДК «Ижмаш» есть много технической, рутинной работы, которая хорошо поддается автома-тизации. Хранение документов в виде компьютерных данных на диске, безус-ловно, более целесообразно, чем хранение их в классическом виде, то есть в виде бумаг. Значительно упрощается поиск нужного документа, имеется воз-можность хранить данные за много лет и не путаться в них, сильно упрощает-ся изменение любого документа, составление многочисленных справок.

Всю работу бухгалтерии ДК «Ижмаш» можно разделить на несколько ос-новных подпунктов:

1. Работа со справочной и нормативной информацией. В качестве основ-ных тут можно отметить справочник различных начислений сотрудникам, справочник сотрудников с хранящимися в нем фамилией сотрудника, его та-бельным номером, окладом, обоснованием оклада, справочник налогов с хра-нящимися названием и размером налога, справочником по тарифной сетке, и другие.

Необходимо поддерживать своевременное изменение этой информации, организовать гибкую систему справок.

2. Ведение записной книжки бухгалтера. Эта книжка как бы дублирует Главную книгу и служит для контроля. В ней отражаются любой приход или расход денег. По этой книге каждый месяц необходимо подводить баланс и проверять, сколько денег осталось на каждом из счетов.

3. Расчет платежной ведомости организации. При подсчете заработной платы необходимо учитывать файл, в котором хранятся начисления сотрудни-кам за почасовую работу. Следует автоматизировать вычитание разнообраз-ных налогов, учитывать льготы различным категориям сотрудников. Система должна следить за фондом заработной платы, автоматически предупреждать пользователя при перерасходе фонда, и наоборот, учитывать экономию фонда и учитывать эту экономию в дальнейшем. Программа должна тщательно до-кументировать все свои действия и выдавать отчеты, по которым можно было всегда ревизовать ее деятельность.

4. Ведение файла, в котором отражается выдача различных льгот в подве-домственной организации. Должно быть возможно путем несложного запроса выяснить, сколько и каких льгот получал каждый конкретный сотрудник за какой-то период времени.

5. Работа с банками. Необходимо автоматизировать учет и хранение бан-ковских документов, как-то: платежные поручения, банковские объявления, выписки из банка на каждую проведенную операцию.

6. Работа с главной книгой. Пользуясь различными введенными докумен-тами, программа должна генерировать записи в главной книге, подсчитывать баланс по ней, позволять просматривать главную книгу для контроля.

Вся система должна обладать надежностью, необходимо предусмотреть самые неожиданные действия пользователя.......

Заключение:

При всем многообразии форм бизнеса существуют основы, обязательные практически для всех областей коммерческой деятельности, для разных пред-приятий и организаций, опора на которые необходима для того, чтобы свое-временно подготовиться к возможным неожиданностям и устранить потенци-альные трудности, опасности и тем самым уменьшить риск в достижении по-ставленных целей. Планомерная разработка стратегии и тактики производственно-хозяйственной деятельности предприятия является важнейшей задачей для любого бизнеса.

В рыночной экономике бизнес-план является исключительно эффектив-ным рабочим инструментом как для вновь создаваемых, так и для действую-щих компаний во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план побуждает менеджера тщательно изучить каждый элемент предполагаемого рискового рыночного мероприятия. Практически всегда в этом процессе обнаружится немало слабых мест и пробелов, устранению которых нельзя не уделить вни-мания.

Цель разработки бизнес-плана — спланировать хозяйственную деятель-ность фирмы на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с потреб-ностями рынка и наличием необходимых ресурсов. Бизнес-план помогает ме-неджеру решать следующие основные проблемы:

- определить конкретные направления деятельности предприятия, его целе-вые рынки и место на этих рынках;

- сформулировать долговременные и краткосрочные цели бизнеса, страте-гию и тактику их достижения, а также определить круг лиц, ответствен-ных за реализацию намеченного;

- зафиксировать состав и показатели товаров и услуг, которые будут пред-ложены потребителям......

Похожие работы на данную тему