Введение:
Перед каждым предприятием стоит задача: наиболее рационально по-строить свою деятельность и получить от нее максимальный экономический эффект. Основной проблемой для предприятий в последнее время стала жест-кая конкуренция.
Значение правильно разработанного решения, позволяющего фирме вы-живать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последнее десятилетие. Все компании в условиях жесткой конкурентной борь-бы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в ней, но и вырабатывать долгосроч-ную стратегию, которая позволила бы успевать за изменениями, происходя-щими в их окружении. Если в прошлом многие фирмы могли успешно функ-ционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внут-ренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности, то сейчас же исключительно важным ста-новится осуществление такого управления, которое обеспечит адаптацию фирмы к быстро меняющейся окружающей среде, что определяет актуаль-ность темы исследования данной работы.
Хотя каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс разработ-ки решения для каждой фирмы уникален и зависит от позиции фирмы на рын-ке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характери-стик оказываемых ей услуг, состояния экономики и других факторов.
Объектом исследования проекта является ДК «Ижмаш». Цель работы - оценить перспективы дальнейшего развития предприятия........
Раздел 2:
Очевидно, что в работе любого предприятия, в том числе и ДК «Ижмаш» есть много технической, рутинной работы, которая хорошо поддается автома-тизации. Хранение документов в виде компьютерных данных на диске, безус-ловно, более целесообразно, чем хранение их в классическом виде, то есть в виде бумаг. Значительно упрощается поиск нужного документа, имеется воз-можность хранить данные за много лет и не путаться в них, сильно упрощает-ся изменение любого документа, составление многочисленных справок.
Всю работу бухгалтерии ДК «Ижмаш» можно разделить на несколько ос-новных подпунктов:
1. Работа со справочной и нормативной информацией. В качестве основ-ных тут можно отметить справочник различных начислений сотрудникам, справочник сотрудников с хранящимися в нем фамилией сотрудника, его та-бельным номером, окладом, обоснованием оклада, справочник налогов с хра-нящимися названием и размером налога, справочником по тарифной сетке, и другие.
Необходимо поддерживать своевременное изменение этой информации, организовать гибкую систему справок.
2. Ведение записной книжки бухгалтера. Эта книжка как бы дублирует Главную книгу и служит для контроля. В ней отражаются любой приход или расход денег. По этой книге каждый месяц необходимо подводить баланс и проверять, сколько денег осталось на каждом из счетов.
3. Расчет платежной ведомости организации. При подсчете заработной платы необходимо учитывать файл, в котором хранятся начисления сотрудни-кам за почасовую работу. Следует автоматизировать вычитание разнообраз-ных налогов, учитывать льготы различным категориям сотрудников. Система должна следить за фондом заработной платы, автоматически предупреждать пользователя при перерасходе фонда, и наоборот, учитывать экономию фонда и учитывать эту экономию в дальнейшем. Программа должна тщательно до-кументировать все свои действия и выдавать отчеты, по которым можно было всегда ревизовать ее деятельность.
4. Ведение файла, в котором отражается выдача различных льгот в подве-домственной организации. Должно быть возможно путем несложного запроса выяснить, сколько и каких льгот получал каждый конкретный сотрудник за какой-то период времени.
5. Работа с банками. Необходимо автоматизировать учет и хранение бан-ковских документов, как-то: платежные поручения, банковские объявления, выписки из банка на каждую проведенную операцию.
6. Работа с главной книгой. Пользуясь различными введенными докумен-тами, программа должна генерировать записи в главной книге, подсчитывать баланс по ней, позволять просматривать главную книгу для контроля.
Вся система должна обладать надежностью, необходимо предусмотреть самые неожиданные действия пользователя.......
Заключение:
При всем многообразии форм бизнеса существуют основы, обязательные практически для всех областей коммерческой деятельности, для разных пред-приятий и организаций, опора на которые необходима для того, чтобы свое-временно подготовиться к возможным неожиданностям и устранить потенци-альные трудности, опасности и тем самым уменьшить риск в достижении по-ставленных целей. Планомерная разработка стратегии и тактики производственно-хозяйственной деятельности предприятия является важнейшей задачей для любого бизнеса.
В рыночной экономике бизнес-план является исключительно эффектив-ным рабочим инструментом как для вновь создаваемых, так и для действую-щих компаний во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план побуждает менеджера тщательно изучить каждый элемент предполагаемого рискового рыночного мероприятия. Практически всегда в этом процессе обнаружится немало слабых мест и пробелов, устранению которых нельзя не уделить вни-мания.
Цель разработки бизнес-плана — спланировать хозяйственную деятель-ность фирмы на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с потреб-ностями рынка и наличием необходимых ресурсов. Бизнес-план помогает ме-неджеру решать следующие основные проблемы:
- определить конкретные направления деятельности предприятия, его целе-вые рынки и место на этих рынках;
- сформулировать долговременные и краткосрочные цели бизнеса, страте-гию и тактику их достижения, а также определить круг лиц, ответствен-ных за реализацию намеченного;
- зафиксировать состав и показатели товаров и услуг, которые будут пред-ложены потребителям......