Курсовая практика по теме: Автоматизированная система обработки информации ооо"ДиК"

Название работы: Автоматизированная система обработки информации ооо"ДиК"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Информационные технологии

Страниц:

24 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 1

1. НЕОБХОДИМОСТЬ СОЗДАНИЯ АСОИ 3

2. КРИТЕРИИ ВЫБОРА ТС 7

3. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 12

ТЕЛЕФОН 14

4. ПОСТАНОВКА КОНКРЕТНОЙ ЗАДАЧИ 15

4.1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 15

4.2. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 16

4.3. БЛОК-СХЕМА АЛГОРИТМА ЗАДАЧИ 19

4.4. ПРОГРАММА НА ЯЗЫКЕ BASIC. 21

4.5. РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ПРОГРАММЫ 22

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23

Выдержка:

Введение:

В последние годы оптовая торговля в нашей стране переживает бурное раз-витие. Несмотря на существующие недостатки российского законодательства, регулирующего деятельность торговли, ситуация неуклонно меняется к лучше-му. Прошли времена, когда можно было легко зарабатывать на спекулятивных операциях и мошенничестве. Сегодня все больше оптовых торговых организа-ций делает ставку на профессионализм своих сотрудников и новые технологии.

Трудно представить себе более благодатную почву для внедрения новых компьютерных технологий, чем торговля. В принципе, почти все задачи, кото-рые возникают в ходе работы торгового предприятия, достаточно легко подда-ются автоматизации. Быстрая и бесперебойная обработка значительных потоков информации является одной из главных задач любой крупной оптовой организации. В соответствии с этим очевидна необходимость обладания вы-числительной сетью, позволяющей обрабатывать все возрастающие информа-ционные потоки. Кроме того, именно торговые компании обладают достаточными финансовыми возможностями для использования самой совре-менной техники. Однако не следует считать, что среднее торговое предприятие готово тратить огромные суммы на компьютеризацию. Торговая компания «ДиК» является прежде всего коммерческой организацией, предназначенной для получения прибыли, поэтому затраты на модернизацию должны быть со-поставимы с предполагаемой пользой от ее проведения.

Интерес к развитию компьютеризированных торговых систем определяется не желанием извлечь сиюминутную выгоду, а, главным образом, стратегиче-скими интересами. Как показывает практика, инвестиции в такие проекты на-чинают приносить прибыль лишь через определенный период времени, необходимый для обучения персонала и адаптации системы к конкретным ус-ловиям. Вкладывая средства в программное обеспечение, компьютерное и те-лекоммуникационное оборудование и создание базы для перехода к новым вычислительным платформам, торговые организации, в первую очередь, стре-мятся к удешевлению и ускорению своей рутинной работы и победе в конку-рентной борьбе.......

Основная часть:

В настоящее время ТС позволяют автоматизировать практически все сторо-ны торговой деятельности. Среди основных возможностей современной ТС, основанных на использовании сегодняшних сетевых технологий, следует упо-мянуть: системы электронных платежей, базы данных на основе модели «кли-ент-сервер», ПО межсетевого взаимодействия для организации расчетов, средства удаленного доступа к сетевым ресурсам для работы с удаленными складами, работа со штрихкодами и многое другое.

На российском рынке существует масса готовых ТС. Основной задачей, стоящей перед службой автоматизации торговой компании, является выбор оп-тимального решения и поддержка работоспособности выбранной системы. Од-нако в нашей стране в условиях стремительного возникновения сферы оптовой торговли вопросам автоматизации поначалу уделялось недостаточно внимания. Большинство торговых компаний пошло по пути создания собственных систем. Такой подход имеет свои достоинства и недостатки. К первым следует отнести: отсутствие необходимости в больших финансовых вложениях в покупку ТС, приспособленность ТС к условиям эксплуатации, возможность непрерывной модернизации системы. Недостатки такого подхода очевидны: необходимость в содержании целого компьютерного штата, несовместимость различных систем, неизбежное отставание от современных тенденций и многое другое. Наиболее популярны сегодня смешанные решения, при которых часть модулей ТС разра-батывается компьютерным отделом предприятия, а часть покупается у незави-симых производителей.

Главной задачей торговой компании зачастую является выбор наилучшего решения из предлагаемых на рынке вариантов ТС или выбор стратегии разра-ботки или модернизации существующей ТС. Рассмотрим критерии такого вы-бора.......

К условно-постоянной (нормативно-справочной) относится информация, которая в течение длительного времени остается неизменной, многократно ис-пользуется при обработке информации (решении задач) и считается постоянной при коэффициенте стабильности больше 0,6. Коэффициент стабильности опре-деляется отношением количества позиций номенклатуры (реквизитов), не из-меняющихся в течение квартала, года, к общему количеству этих позиций на начало квартала, года.

Многие признаки товаров, не отраженные в классификаторе (фирменном коде) и необходимые для отличия их разновидностей при автоматизации реше-ния различных задач, включаются в состав условно-постоянной информации о товарах, хранимой в базе данных.

Таблица 1

Входящая информация - условно постоянные признаки (реквизиты товаров)

№ п/п Наименование Длина, знаков Назначение

1 2 3 4

1. Порядковый (регистрацион-ный) номер 9(6) Однозначная идентификация товара

2. Фирменный код 9(15) Учет товаров в нужном разрезе и др.

3. Номер (код) партии 9(4) Связь с карточкой партии (дата изготовления, срок годности)

4. Код по ОКДП 9(7) Печать в счет-фактуре

5. Полное наименование това-ра Х(40) Печать в товарных и других до-кументах

6. Краткое наименование това-ра Х(16) Печать в отчетах

Продолжение таблицы 1

1 2 3 4

7. Единица измерения Х(5) Печать в накладных, счет-фактурах и т.п.

8. Цена поставщика без НДС (руб.) 9(8) Печать в накладных, счет-фактурах, бухучет товаров

9. Ставка НДС, % 9(2.2) Печать в накладных, счет-фактурах, бухучет товаров

10. Масса (вес) нетто (кг.) 9(3.1) Расчет веса нетто

11. Масса (вес) брутто (кг.) 9(4) Расчет веса груза

12. Артикул Х(15) Печать в накладных

13. Штрих-код 9(13) Торговый учет

14. Объем тары (м3) 9(2.3) Расчет занимаемого на складе места

15. Вид тары Х(15) Картон, пластик, полиэтилен, бумага, стекло – выбор способа хранения

16. Качество Х(10) В/с, 1 с., 2 с. – учет товаров в нужном разрезе

17. Температура хранения 9(10) Выбор способа хранения

18. Количество единиц товара в упаковке 9(3) Контроль запасов товаров

19. Код зоны расположения из-готовителя 9(2) Расчет провозной платы

20. Материал изготовления Х(15) Учет товаров в нужном разрезе и идентификация товара

Перечень условно-постоянных признаков (реквизитов) контрагентов, ко-торое следует хранить в базе данных, определяется в основном составом рекви-зитов накладных, счетов-фактур, товарно-транспортных накладных, платежных документов, а также составом автоматизируемых учетно-финансовых, аналити-ческих и других задач.....

Для составления математической модели присвоим имена всем данным, ко-торые будут участвовать в решении задачи. Сделаем это на макете таблицы, что позволит в любой момент легко установить соответствие между графами таб-лицы и именами находящихся в этих графах данных.

ТОВАРНЫЙ БАЛАНС

O$ склада за KV квартал 200 G г.

(тыс.руб.)

N Товарная группа Запас на на-чало квартала Поступило Продано Запас на ко-нец квартала

1 2 3 4 5 6

M TG$(M) N(M) P(M) PR(M) K(M)

12...J

Итого IN IP IPR IK

Начальник планового отдела IOF$

где

O$ - название склада;

KV - номер квартала;

G - год;

J - максимальное число строк в таблице;

M - текущий номер строки таблицы (изменяется от 1 до N);

TG$(M) - названия товарных групп;

K(M) - запасы на конец месяца по товарным группам;

IK - итого запасов на конец месяца;

N(M) - запасы на начало месяца по товарным группам;

IN - итого запасов на начало месяца;

P(M) - количество поступивших товаров по товарным группам;

IP - итого поступивших товаров;

PR(M) - продано товаров по товарным группам;

IPR - итого проданных товаров;

IOF$ - имя, отчество, фамилия начальника планового отдела.

Исходные данные:

N, O$, KV, G, IOF$ - в заголовке таблицы и подписи

TG$(M), N(M), P(M), PR(M) - по M-ой строке таблицы.

Расчетные данные по M-ой строке таблице:

К(M) = N(M) + P(M) - PR(M)

Расчетные данные по строке «ИТОГО»:

IN = IN + N(M)

IP = IP + P(M)

IPR = IPR + PR(M)

IK = IN + IP - IPR.......

Похожие работы на данную тему