Основная часть:
При проведении маркетинговых исследований нам необходимо получить необходимую информацию о том, какие работы и услуги и почему хотят получить потребители, о ценах, которые потребители готовы заплатить, о том, где сбыт продукции компании может принести наибольшую прибыль. Проведенные маркетинговые исследования также позволяют понять, каким образом компания должна организовать предложение своих услуг, как надо проводить кампанию по продвижению на рынки новых услуг, строить стратегию рекламы; определить, какие виды услуг, проданные какому потребителю принесут наибольшую отдачу на каждый рубль.
Основной задачей маркетинговой деятельности на первых этапах развития фирмы станет поиск возможных потребителей производимых нашим предприятиям работ и услуг, определение рынков сбыта и их емкости, изучение конкурентов и характеристик аналогичной услуг, предлагаемых другими предприятиями.
При определении стратегии ценообразования наша фирма будет придерживаться принципа «средние издержки плюс прибыль». Торговая наценка на реализуемые услуги будет находиться в пределах 20%, что позволит отчислять достаточные средства для возврата вложенных в производство средств.
Таким образом, цены на наши услуги при высоком их качестве, позволят нам контролировать заметную долю рынка. Кроме того, планируется проводить политику стимулирования цен путем системы скидок для наших постоянных заказчиков, скидок определенным категориям населения и предпраздничных скидок.
В случае снижения цен на подобные работы нашими конкурентами до уровня, серьезно угрожающему нашей коммерческой деятельности, прежде всего необходимо будет выяснить причину такого снижения - является ли это следствием снижения производственных издержек либо временным рекламным ходом компании.
Нашей фирмой планируется активное участие в разнообразных выставках и ярмарках, на которых мы сможем привлечь внимание потенциальных заказчиков, а также проведение активной рекламной кампании путем заключения договора с известным рекламным агентством, которое квалифицированно разработает программу и средства рекламы для нашего предприятия. Ориентировочная стоимость затрат на рекламу составляет 20000 рублей, которая будет отнесена к начальным инвестициям нашей фирмы.
Безусловно, качественно проведенные маркетинговые исследования потребуют значительных финансовых вложений, однако способны принести и значительный экономический эффект, который, как показывает мировая практика, намного превосходит средства, потраченные на эти исследования.
Заключение:
Предлагаемый для реализации бизнес-план, как следует из результатов расчета его финансовых показателей, выгоден с многих точек зрения. Предприятие по ремонту мебели создаст новые рабочие места, улучшит обслуживание населения, принесет доходы бюджету, позволит достаточно быстро окупить вложенные в него средства и принесет неплохую прибыль. Оно имеет хороший запас финансовой прочности, позволяющий оставаться рентабельным даже при непредвиденном изменении спроса на рынке и макроэкономической ситуации в стране.