Основная часть:
Правовое обеспечение деятельности
Общество с ограниченной ответственностью «Русское Бистро» (лицензия выдана администрацией Первомайского района г. Ижевска, № 65-Б от 07 февраля 2000 г.)
Адрес: 427000, г. Ижевск, ул. Красная, 154а
Директор: Иванов И.И., тел. (3412)-25-78-90
Род деятельности: производство и реализация готовых продуктов питания.
Уставный фонд был сформирован из частного имущества Иванова Ивана Ивановича, в дальнейшем директора. Учредитель несет ответственность по обязательствам в пределах устава фирмы «Русское Бистро»
Учредители несут ответственность по обязательствам ООО “Русское Бистро” в размере Уставного капитала, создаваемого за счет учредителей и составляющего на момент образования 100000 руб. В конце каждого отчетного года Учредители получают выплаты из чистой прибыли предприятия в размере 25%.
Каждый учредитель имеет право одного голоса. К исключительной компетенции Совета Учредителей относятся вопросы определения основных направлений социального и производственного развития, утверждения планов и отчетов об их выполнении.
...........
В то же время таких мест, где за короткое время можно было бы качественно перекусить, практически нет. Кроме того, на кафетерий специфику отношений с конкурентами накладывает тот факт, что никто не поедет для того, чтобы пообедать, на другой конец города - поэтому конкурентов можно рассматривать только в непосредственной близости от нашего предприятия. В данном случае их, практически, только три - это бистро «У Невского» (ул. Советская, 2), кафетерий в гастрономе № 1 (ул.К.Маркса, 177) и пирожковая АО «Аспек» (ул.М.Горького, 63).
Бистро «У Невского», кроме закусок, предлагает также широкий ассортимент алкогольной продукции, что накладывает определенную специфику на круг посетителей, а цены в нем заметно выше планируемых в нашем предприятии. Кафетерий в гастрономе предлагает крайне скудный ассортимент выпечки и кондитерских изделий, к тому же помещение, в котором он располагается, не способствует увеличению числа посетителей. Пирожковая, в отличие от разнообразного ассортимента продукции в нашем кафетерии, предлагает посетителям только пирожки в ассортименте, что также не позволяет считать ее конкурентом. Таким образом, наше предприятие способно уверенно занять пока еще пустующую нишу на рынке.
Приведем в таблице оценку основных факторов, влияющих на выбор потенциальными клиентами предприятия общественного питания:
Конкуренты
Факторы конкурентоспособности Наша фирма А Б В
Качество продукции 5 4 3 5
Ассортимент 5 3 4 5
Цена 4 4 4 2
Интерьер 5 2 3 4
Реклама 3 1 2 3
Используемые технологии 5 3 4 5
Используемые продукты 5 2 3 5
Соответствие покупательским вкусам 5 3 3 4
Сумма баллов: 37
22
26
33
..................
Для организации бесперебойной работы нашего предприятия нам потребуется следующий персонал.
Прежде всего, директор предприятия. Директор обеспечивает общее руководство коллективом и решение принципиальных задач, связанных с выбором ассортимента продукции, обеспечением технологической документацией, закупкой продуктов, оборудования и инвентаря и т.п.
Он же ведет оперативное управление делами предприятия. При решении этих задач руководитель при необходимости привлекает других специалистов, поручая им выполнение конкретных заданий.
Бухгалтер-экономист осуществляет бухгалтерскую отчетность и технико-экономическое планирование. Он выполняет расчетные работы, оформляет необходимую документацию. Следит за точностью и своевременностью расчетов с поставщиками и органами налогового контроля. Составляет итоговые бюджетные отчеты для предоставления в налоговые органы. Принимает активное участие в планировании в области налоговой и ценовой политики предприятия.
Снабженец осуществляет поставки всех необходимых продуктов от оптовых поставщиков. Специфика производства требует ежедневного пополнения ассортимента свежих продуктов.
Все вышеперечисленные сотрудники будут работать по пятидневной рабочей неделе с восьмичасовым рабочим днем. Создавать запас продуктов на выходные дни поможет оборудование кафетерия холодильными камерами для хранения продуктов.
Кроме того, для организации ежедневной работы по 12 часов нам потребуется 2 смены следующих работников.
Буфетчица для непосредственного обслуживания посетителей - продажи им готовых продуктов ассортиментного перечня.
................
Для проведения данного анализа необходимо составить сводку основных экономических показателей. К ним относятся такие, как:
1. Прибыль: валовая и чистая;
2. Рентабельность продукции;
3. Рентабельность фондов;
4. Полная себестоимость;
5. Трудоемкость;
6. Прогнозируемая цена на продукцию;
7. Критический объем продаж и выпуска;
8. Эффективность капитальных вложений;
9. Срок окупаемости;
10. Запас финансовой прочности.
1. Величина валовой прибыли от реализации нашей продукции в течение первого года работы составит 190165 руб. при условии, что будет обеспечен прогнозируемый уровень продаж - 100 человек в день.
Величина налогооблагаемой прибыли составляет 152371 руб.
Налог на прибыль на текущий момент составляет 30% и равен:
152371 * 0.30 = 53330 руб.
Величина чистой прибыли составляет:
152371 - 53330 = 99041 руб.
2. Величина рентабельности продукции составляет:
Р = П:Т = 190165 / 1095000 * 100 = 17%, то есть на 100 рублей проданной продукции приходится 17 рублей прибыли.
........
На основе рассмотренных показателей можно сделать вывод, что проект эффективен по следующим причинам:
1. Высокая прибыль, стабильные продажи;
2. Конкурентоспособные цены на продукцию;
3. Невысокий уровень критического объема продаж по сравнению с планируемым;
4. Хорошая эффективность капитальных вложений;
5. Достаточный запас финансовой прочности.
Все это позволит фирме занять стабильное положение на рынке уже в течение первого года работы и обеспечит безубыточный объем продаж.