Курсовая практика по теме: Бизнес-планирование ООО Привал

Название работы: Бизнес-планирование ООО Привал

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Микроэкономика

Страниц:

31 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 3

РЕЗЮМЕ 3

ВИДЫ УСЛУГ 6

РЫНОК СБЫТА 7

КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ 8

ПЛАН МАРКЕТИНГА 10

ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 12

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 14

ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ 17

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 18

СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ 27

АНАЛИЗ ДОХОДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 30

ЛИТЕРАТУРА 31

Выдержка:

Основная часть:

Туризм во многих странах превратился в отрасль, где занята значительная часть населения. В том числе это относится к развитым и развивающимся странам.

Основу туристической индустрии образуют фирмы по организации туристических поездок, продаже путевок и туров, предоставляющие услуги по размещению и питанию туристов. их передвижению по стране, а также органы управления. информации, рекламы, подготовки кадров, исследований в области туризма, предприятия по производству и продаже товаров туристического спроса. Стабильный рост международного туризма является следствием общего повышения уровня жизни, развития инфраструктуры, экономического сжатия пространства и повышения доступности удаленных уголков земли.

Основой развития национального туризма во всех странах являются превосходные и широкие возможности по размещению в гостиницах. По оценкам, в мире количество номеров за последние десять лет возросло в пятнадцать раз. Жесткая конкуренция в этой сфере привела к улучшению обслуживания и усовершенствованию оборудования, включая в маленьких и средних гостиницах.

В настоящие время свое историческое развитие получили гостиничные комплексы, которые предоставляют туристам услуги не только по их размещению, но и широкий комплекс других услуг, например, питание в ресторане при отеле, предоставление залов для проведения совещаний, приобретение билетов на транспорт, вызов такси, экскурсионное обслуживание, организация развлечений, торговля сувенирами и прочими товарами.

Крупнейшие гостиничные комплексы объединяются через автоматизированные системы управления и распределения гостиничного фонда в так называемые “цепи”, что позволяет быстро и точно учитывать каждую индивидуальную сделку и с минимальными затратами времени производить резервирование мест в гостиницах, на транспорте без задержки выдавать всю расчётную документацию и осуществлять платежи. Всего в мире насчитывается около ста таких гостиничных “цепей” с общим числом номеров 1,6 млн. Ведущие из них - “Holiday Inn”, “Sharaton”, “Hilton”.

Ижевск, до совсем недавнего времени бывший практически закрытым городом, в настоящее время привлекает большое число гостей как из России и стран СНГ, так и из дальнего зарубежья. На это имеется много объективных причин, основной из которых является значительный производственный потенциал ижевских промышленных предприятий, таким способом налаживающих деловые связи с иногородними партнерами.

Основной проблемой, стоящей перед гостями Ижевска, становится проблема проживания. Единственная существующая в городе гостиница «Центральная» уже давно не справляется с наплывом посетителей, а небольшие ведомственные гостиницы, имеющиеся практически у всех крупных предприятий города, не могут предоставить высокий уровень комфорта.

Поэтому имеется потенциальная необходимость создания в городе небольшой частной гостиницы, соответствующей высоким стандартам уровня проживания, оснащенная всем необходимым для комфорта гостей города, расположенная в удобном месте.

Наше предприятие выходит с предложением организации подобной гостиницы, для чего потребуются инвестиции в размере 4400000 руб., планируемые получить в виде банковских кредитов. Затраты на содержание гостиницы в течение первого года работы составят 2804911 руб., а доходов планируется получить 3650000 руб. Чистая прибыль при этом составит 474322 руб. Средства, вложенные в гостиницу, окупятся в течение 7,5 месяцев.

Похожие работы на данную тему