Основная часть:
Сегментирование рынка позволит выявить потенциальных потребителей.
Данный рынок можно сегментировать по следующим признакам:
- половой: (мужчина, женщина)
- возрастной: молодой (18-30 лет)
средний ( 30-45 лет)
старше 45 лет
- уровень доходов: низкий
средний
высокий
- техническое состояние транспортного средства:
- неудовлетворительное
- хорошее
- новый автомобиль
В соответствии с проведенным сегментированием получим "портрет" потенциального потребителя: мужчина молодого или среднего возраста, преимущественно со средним или высоким уровнем доходов, владеющим новым либо подержанным автомобилем в хорошем техническом состоянии.
Из ситуации на рынке видно, что количество таких потенциальных потребителей вполне достаточное.
Несомненно, данный комплекс имеет смысл строить там, где поток машин стабилен и гарантирует высокопроизводительную работу. Поэтому выбор оптимального места дислокации становится задачей номер один. В этой связи необходимо ориентироваться на различного рода дорожные узлы и развязки, магистрали и шоссе.
В случае невозможности получения земли в собственность или аренду, можно придумать вариант, когда взносом в уставной капитал одного из учредителей станет именно земельный участок. Из вышеприведенного определения комплекса можно сделать вывод, что земли под этот комплекс достаточно порядка 6-8 соток.
Приобретение тоннельной автоматической мойки по ныне действующим расценкам торговых фирм и представительств может обойтись приблизительно в 180000 рублей, а строительство легких помещений (из расчета 800 рублей за квадратный метр) и приобретение остального оборудования потребует дополнительно около 100000 рублей. Итого, без стоимости земельного участка, около 280000 рублей.
Стоимость автоматической мойки одного автомобиля, рассчитанная в финансовом плане, составит 53 рублей, прибыль от реализации одной услуги 9,35 руб.