Курсовая практика по теме: Парфюмерия, косметика и PR

Название работы: Парфюмерия, косметика и PR

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

45 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

План

Вступление 2

1. Развитие косметологии и парфюмерии.3

1.1. От косметики древних – к современной косметологии. 3

1.2. История развития чудесных ароматов. 9

2. Бренды. Особенности запуска российских брендов. 12

3. Паблик рилейшнз. 22

3.1. Основные понятия и процессы. 22

3.2. PR в косметических компаниях (на примере раскрутки

торговой марки DeBON в России). 26

4. Тенденции и новые возможности развития

парфюмерно-косметического бизнеса. 31

4.1. Использование Интернета. 31

4.2. Тенденции мирового рынка косметики и парфюмерии 37

4.3. Состояние рынка России.40

Заключение 44

Список литературы 45

Выдержка:

ВСТУПЛЕНИЕ

Смена тысячелетий - волнующая пора: время подводить итоги и заглядывать в будущее. Мир запахов и косметики - вечный и постоянно меняющийся - имеет свою историю, свои законы, свою логику развития. Косметика и ароматные запахи призваны поддержать красоту и здоровье человека.

Никогда еще человечество не знало такого разнообразия ароматов, как сейчас. Тысячи косметических и парфюмерных фирм ежедневно создают свою продукцию и ищут наилучшие пути донесения этой продукции к конечному потребителю. Особенная роль при этом отводится паблик рилейшнз. Это относительно новое понятие, которое появилось у нас совсем недавно. Исследованием паблик рилейшнз занимается множество специалистов на Западе.

1.РАЗВИТИЕ КОСМЕТОЛОГИИ И ПАРФЮМЕРИИ

1.1. От косметики древних – к современной косметологии

Само слово «cosmet» греческое, означает оно искусство украшать.

Уже в Древней Греции существовала специальная профес¬сия — «космет». К космету обращались за помощью женщины, имеющие так называемые косметические недостатки. Он помогал скрыть, замаскировать их с помощью грима. К нему же приходи¬ли люди, желающие подольше сохранить красоту и молодость. Он прописывал кремы, притирания, водные процедуры.

Таким образом, с самой "глубокой древности существовало две косметики — косметика, сохраняющая красоту, и косметика, маскирующая недостатки.

Похожие работы на данную тему