СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………..……….….……………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА
В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА…………………………….…...........5
1.1. Роль маркетинга в рыночной экономике ……………..…………………5
1.2. Особенности маркетинга в индустрии гостеприимства ......……...…...16
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ
«ЭВРИКА»……………………………………………………………….……20
2.1. Характеристика объекта исследования.…………..………………….....20
2.2. Оценка маркетинговой деятельности гостиницы «Эврика»…..……....25
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСТИНИЦЫ «ЭВРИКА»...………………………………………….….......30
3.1. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности...30
3.2. Экономическое обоснование предложенных мероприятий……….......32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………….…...……………………….36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……...….……………….38