ПОНЯТИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА
Персональный менеджмент - область знаний, изучающая организацию личного труда работника с точки зрения используемых методов, принципов и приемов работы.
Иногда персональный менеджмент называют самоменеджментом.
Существует несколько точек зрения на суть данного понятия и, как следствие, — множество определений.
Есть достаточно конкретное, специфически направленное представление о сути самоменеджмента как индивидуальной технологии использования рабочего времени. Самоменеджмент — это последовательное и целенаправленное использование испытанных практических методов работы в повседневной деятельности, для того чтобы оптимально и со смыслом использовать свое время.
ФУНКЦИИ САМОМЕНЕДЖМЕНТА
Ежедневное решение разного рода задач и проблем можно представить в виде ряда различных функций, которые находятся в определенной взаимозависимости и, как правило, осуществляются в определенной последовательности.
Подобный процесс самоменеджмента может быть представлен как своего рода «Круг правил», наглядно демонстрирующий связи между отдельными функциями самоменеджмента:
1 - постановка цели. Анализ и формирование личных целей;
2 - планирование. Разработка планов и альтернативных вариантов своей деятельности;