Введение
Реклама влияет на чувства, эмоции, стереотипы мышления личности. Успех рекламной кампании зависит от множества факторов: выбора средств и понятий рекламы, качества рекламного обращения, имиджа компании, широты охвата аудитории и многих других. Считается, что главная цель любой рекламной кампании, это психологическое влияние рекламы на стимулирование покупки потребителя, даже если нет предварительного желания совершить эту покупку.
Телевидение считается одним из наиболее совершенных средств передачи рекламного обращения. Среди основных преимуществ можно назвать такие: одновременное визуальное и звуковое воздействие, мгновенность передачи, возможность выбора целевой аудитории, личностный характер обращения, огромная аудитория.
Телевидение дает возможность широкомасштабной рекламы товаров.
1. Методологическая часть.
Телевизионная реклама оказывает на рекламную аудиторию значительно большее воздействие, чем объявления в других средствах массовой информации. Следовательно, целью данного исследования является выявление отношения потребителей к рекламе на телевидении.
При проведении исследования были поставлены следующие конкретные задачи:
- выяснить, как понимают потребители выражение «телевизионная реклама»;
- определить, считают ли опрошенные, что количество рекламы на телевидении необходимо ограничить;
- выявить, какой должна быть телевизионная реклама, чтобы оказать наибольшее влияние на решения потребителей;