Курсовая практика по теме: Исследование факторов внешней среды организации

Название работы: Исследование факторов внешней среды организации

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

АХД, экпред, финансы предприятий

Страниц:

30 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………..…………………….…………………….…............….3

Глава 1. Понятие и методы анализ внешней среды фирмы…………….....…..5

1.1. Понятие внешней среды организации…………………………….…....….5

1.2. Методы анализа внешней среды организации……………………....……6

1.3. Анализ макроокружения………………………………………….…….......9

1.4. Анализ микроокружения…………………………………………….....….14

Глава 2. Анализ внешней среды фирмы………………………………..…......20

2.1. Деятельность ООО «Славия-Тех»……………………………….…..……20

2.2. Анализ макроокружения ООО «Славия-Тех»……………………………22

Глава 3. Рекомендации по факторам внешней среды фирмы………….....….27

Заключение……………………………………..………..……………….…..…29

Список литературы…………………….…….….….….…………………….…30

Выдержка:

Введение

Актуальность темы обусловлена тем, что современная внешняя среда предприятий характеризуется чрезвычайно высокой степенью сложности, динамизма и неопределенности. Способность приспосабливаться к изменениям во внешней среде – основное условие в бизнесе и других сферах жизнедеятельности. Более того, во все возрастающем числе случаев – это условие выживания и развития. Организации должны, с одной стороны, постоянно осознавать новый характер изменений в окружающей среде и эффективно на них реагировать. С другой стороны, необходимо иметь в виду, что сами организации генерируют изменения во внешней среде, выпуская новые, например, виды товаров и услуг, используя новые виды сырья, материалов, энергии, оборудования, технологий.

Глава 1. Понятие и методы анализ внешней среды фирмы

1.1. Понятие внешней среды организации

Организации существуют в окружении, в среде, состоящей из множества элементов: рынок, с его предложениями и запросами, акционеры с их интересами получения дивидендов и реализации прав собственности, правительство с его налоговыми и законодательными требованиями, партнеры, по отношению к которым организация имеет свои обязательства, меняющиеся технологии, оборудование, требования к качеству продукции, образовательному уровню исполнителей, возрастающие запросы наемных работников, деятельность конкурентов, последствия экономических кризисов и т.п. Среда влияет на организацию и накладывает свои требования. Руководитель должен учитывать это значительное влияние.

Похожие работы на данную тему