Введение ………………………………………………………………………..3
Глава 1. Состояние и развитие выставочно-ярмарочной
деятельности в России и за рубежом ……………………………..………… 6
1.1. Направления развития ярмарок и выставок за рубежом ……………… 6
1.2. Состояние выставочно-ярмарочной деятельности и основные
показатели ее развития в России………………………………………………12
1.3. Нормативно-правовая база выставочно-ярмарочной деятельности……17
Глава 2. Основы выставочно-ярмарочной деятельности ………………..22
2.1. Понятие, цели и задачи ярмарок и выставок……………………………22
2.2. Классификация выставочно-ярмарочных мероприятий
и организаций………………………………………………………………….24.
2.3 Оценка деятельности работы ярмарки Интерторг ……………………...29
Глава 3. Роль выставочно-ярмарочной
деятельности в установлении хозяйственных связей……….……………… 34
3.1. Роль ярмарок в согласовании интересов между
изготовителями, потребителями и посредниками …………………………..34
3.2. Сущность товарной политики ярмарок и выставок.....………………….38
Заключение ……………………………………………………………………..43
Список литературы ……………………………………………………………..47