Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Экономическое содержание маржинального дохода предприятия 5
1.1. Собственное производство или закупка 5
1.2. Концепция маржинального дохода: принятие решений 10
2. Методологические основы расчета маржинального дохода 12
2.1. Основы расчетов маржинального дохода предприятия 12
2.2. Методика расчета маржинального дохода при сохранении или прекращении производства 14
2.3. Товарная номенклатура 19
2.4.Продажа продукта в существующем виде или после дальнейшей обработки 24
2.5. Количественный подход к анализу единственного изделия 28
2.6. Стоимостный подход к анализу единственного изделия 30
3. Порядок формирования маржинального дохода на счетах управленческого учета 32
3.1. Количественный подход к анализу нескольких продуктов 32
3.2. Стоимостный подход к анализу нескольких продуктов 34
3.3. Маржа безопасности 35
3.4. Операционный рычаг 37
Заключение 47