Курсовая практика по теме: Маржинальный доход предприятия

Название работы: Маржинальный доход предприятия

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

АХД, экпред, финансы предприятий

Страниц:

51 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

1. Экономическое содержание маржинального дохода предприятия 5

1.1. Собственное производство или закупка 5

1.2. Концепция маржинального дохода: принятие решений 10

2. Методологические основы расчета маржинального дохода 12

2.1. Основы расчетов маржинального дохода предприятия 12

2.2. Методика расчета маржинального дохода при сохранении или прекращении производства 14

2.3. Товарная номенклатура 19

2.4.Продажа продукта в существующем виде или после дальнейшей обработки 24

2.5. Количественный подход к анализу единственного изделия 28

2.6. Стоимостный подход к анализу единственного изделия 30

3. Порядок формирования маржинального дохода на счетах управленческого учета 32

3.1. Количественный подход к анализу нескольких продуктов 32

3.2. Стоимостный подход к анализу нескольких продуктов 34

3.3. Маржа безопасности 35

3.4. Операционный рычаг 37

Заключение 47

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

В управленческом учете формируется внутренняя информация о деятельности организации для конкретных нужд управления (совершенствование производства, снижение затрат и т.п.). Данные управленческого учета составляют коммерческую тайну и не подлежат оглашению. Это, в первую очередь, информация о затратах на производство по конкретным подразделениям, видам производимой продукции, статьям затрат, центрам ответственности и т.п. Поэтому довольно часто управленческий учет отождествляют с производственным учетом. Однако это неправильное толкование. Понятие управленческого учета значительно шире производственного учета, в него помимо чисто бухгалтерского учета затрат на производство входит и оперативный учет, элементы анализа, планирования, прогнозирования и др.

1. Экономическое содержание маржинального дохода предприятия

1.1. Собственное производство или закупка

Необходимость принятия решения, производить или закупать продукцию, обычно возникает, когда производимая продукция содержит в себе детали, которые можно либо произвести на самом предприятии, либо закупить у поставщика. "В большинстве случаев решение вопроса "производить или закупать" представляет собой наивысшую степень важности, поскольку подобные решения несут в себе потенциал стимулирования (поддержки) или противодействия реализации продукции при последующем получении прибыли или несении убытков" [4].

Похожие работы на данную тему