Курсовая теория по теме: Уголовно-процессуальное доказывание

Название работы: Уголовно-процессуальное доказывание

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Уголовный процесс

Страниц:

26 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

1. Сущность уголовно-процессуального доказывания.

Предмет доказывания в уголовном процессе . . . . . . . . . . . . . .

5

2. Обстоятельства, подлежащие установлению при расследо-вании и судебном разбирательстве каждого уголовного дела.

10

3. Пределы доказывания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23

Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25

Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26

Выдержка:

Введение

Правоохранительные органы обязаны делать все необходимое для обеспечения сохранности государственной, коллективной и индивидуаль-ной собственности, охраны чести и достоинства граждан, вести решитель-ную борьбу с преступностью, предупреждать любые правонарушения и устранять порождающие их причины.

Одной из важнейших задач правовой науки является вооружение правоохранительных органов государства действенными средствами и ме-тодами борьбы с преступностью и ликвидация порождающих ее причин. Решение этой задачи в значительной степени зависит от уровня развития уголовно-процессуальной науки.

1. Сущность уголовно-процессуального доказывания.

Предмет доказывания в уголовном процессе

Основным звеном процессуальной деятельности органов дознания, следствия и суда по расследованию и судебному разбирательству уголов-ных дел, является доказывание обстоятельств, совокупность которых со-ставляет предмет исследования по данному делу.

Познание истины в процессе доказывания есть частный случай познания объективной действительности. Известно, что предметом позна-вательной деятельности человека могут быть как общие закономерности природы, общества, мышления так и частные явления, предметы, факты, обстоятельства. Общие закономерности процесса познания независимо от предметы познания независимо от предмета познания позволяют считать, что и деятельность органа расследования по установлению события пре-ступления во всех деталях, является частным случаем познания неизвест-ного; переход от незнания к знанию.

Похожие работы на данную тему