Тип работы:
Реферат
Предмет:
Педагогика
Страниц:
18 стр.
Год сдачи:
2011 г.
Содержание:
1. Дидактика как теория образования и обучения. 2
2. Содержание обучения и его закономерности. 5
3. Принципы обучения и развитие индивидуальности человека. 13
Список литературы 18
Выдержка:
Концепция трудовой школы была разработана известным американским философом и педагогом Джоном Дьюи. Его книга "Школа и общество" вышла в свет в 1899 г. Переход в новое столетие открывает и новую эпоху творческих педагогических исканий в деле организации школьного образования на принципиально новой - комплексной, межпредметной, интегративной, личностно ориентированной основе, - которые оказывают значительное влияние на формирование новой педагогической культуры ХХ в. Объективно-исторической предпосылкой организации новой школы, по мнению Дьюи, явилась промышленная революция XIX в., уже оказавшая существенное влияние на политику, науку, социальную ситуацию, даже на мораль и религию; теперь пришло время и школе перестроиться сообразно новой социально-экономической ситуации. Существенное влияние интенсивно развивающейся промышленности на все стороны жизни, в том числе и на педагогическое мышление, определило и характер новой педагогической парадигмы: образование и труд.
Специфика целей и содержания обучения английскому языку... Реферат или доклад
Преодоление конфликтов в педагогическом коллективе
Принципиальные отличия содержания дополнительного образования детей от других видов образования
Возможности предмета ОРКСЭ в воспитании у младших школьников гражданственности, патриотизма, уважения к правам и свободам и обязанностям человека
Самообразование как условие профессионального роста педагога
Урок - элемент учебного процесса