Курсовая теория по теме: Коммерческое предпринимательство

Название работы: Коммерческое предпринимательство

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Предпринимательство

Страниц:

29 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Введение 2

1 Классификация коммерческих предприятий 3

2 Отрасли коммерческого предпринимательства 8

3 Принципы ведения предпринимательской деятельности 9

4 Бизнес-план, как документ планирования коммерческой деятельности предприятия. 11

Структура бизнес-плана 11

4.1 Возможности фирмы 12

4.2 Виды товаров (услуг) 13

4.3 Рынки сбыта товаров (услуг) 14

4.4 Конкуренция на рынках сбыта 14

4.5 План маркетинга 15

4.6 План производства 20

4.7 Финансовый план 21

5. Характеристика коммерческой деятельности Яртелекомсервиса 23

6. Характеристика основных разделов бизнес-плана Яртелекомсервиса 23

6.1 Организационная структура управления Яртелекомсервиса 23

6.2 Функции управления, процесс управления филиалом 24

6.3 Персонал филиала 25

6.4 Управленческое решение 26

6.5 Стиль руководства 27

Вывод 28

Список литературы______________________________________________ 29

Выдержка:

Введение

Совокупность предприятий в экономике образует свой сектор. Как известно в рыночной экономике данный сектор принимает форму сектора коммерческих организаций или предпринимательского сектора. Коммерческие организации представляют собой самостоятельные хозяйственные единицы разных форм собственности, объединившие экономические ресурсы для осуществления своей коммерческой деятельности.

Под коммерческим предпринимательством понимается деятельность по производству товаров и оказания услуг для третьих лиц, физических и юридических, которая должна приносить предприятию коммерческую выгоду. Как известно прибыль – двигательная сила рынка. Именно прибыль определяет решение трех коренных взаимосвязанных проблем: что производить, как производить и для кого производить.

1 Классификация коммерческих предприятий

Предпринимательский сектор национального хозяйства обычно насчитывает огромное количество предприятий, которые для целей экономического анализа группируются по ряду существенных признаков. Наиболее распространенными является классификация по формам собственности, размерам, характеру деятельности, отраслевой принадлежности, доминирующему фактору производства, правовому статусу.

По формам собственности предприятия подразделяются на:

• частные, которые могут существовать либо как полностью самостоятельные, независимые фирмы, либо в виде объединений и их составных частей. К частным можно отнести и те фирмы, на которых у государства есть доля капитала (но не преобладающая);

• государственные, под которыми понимаются как чисто государственные (в том числе муниципальные), где капитал и управление полностью принадлежат государству, так и смешанные, где государство обладает большей частью капитала или играет решающую роль в управлении.

По размерам предприятия подразделяются на малые, средние и крупные, исходя из двух основных параметров - численности занятых и объема производства (продаж).

Похожие работы на данную тему