Тип работы:
Курсовая практика
Предмет:
Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживан.
Страниц:
37 стр.
Год сдачи:
2011 г.
Содержание:
Введение 3
1. Сущность и понятие инновации 5
2. Использование инноваций на предприятиях ресторанного бизнеса 12
3. Оценка эффективности инноваций 27
Заключение 34
Список литературы 37
Выдержка:
Ключевым направлением достижения экономического роста и повышения качества жизни населения в современном мире является развитие инновационной деятельности, широкое распространение инновационных технологий, продуктов и услуг. В настоящее время в развитых странах 70-85% прироста валового внутреннего продукта приходится на долю новых знаний, воплощаемых в инновационных технологиях производства и управления. Это позволяет делать вывод о становлении общества, основанного на знании. Знание, воплощенное в инновационной продукции, становится основным капиталом в обществе на постиндустриальной стадии его развития. Усиление роли и значения инновационной деятельности в общественном развитии при водит к тому, что темпы разработки и реализации инноваций резко возрастают.
1. Сущность и понятие инновации
Инновация - это экономическая категория. Как категория (греч. Kategoria высказывание, суждение) инновация отражает наиболее общие и существенные свойства, признаки, связи и отношения производства и реализации нововведений. В мировой экономической литературе "инновация" интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях. Проблематика нововведений в нашей стране на протяжении многих лет разрабатывалась в рамках экономических исследований НТП . Термин "инновация" стал активно использоваться в переходной экономике России как самостоятельно, так и для обозначения ряда родственных понятий: "инновационная деятельность", "инновационный процесс", "инновационное решение" и т. п. Анализ различных определений при водит к выводу, что специфическое содержание инновации составляют изменения, а главной функцией инновационной деятельности является функция изменения.
Прогнозирование спроса в индустрии туризма и гостеприимства
Техника и технология в ресторанном бизнесе
Технологическое проектирование столовой общего типа на 120 мест с организацией работы овощного цеха
Ценовая политика в индустрии гостеприимства
Особенности управления различными типами гостиничных предприятий