Курсовая практика по теме: Анализ показателей рентабельности

Название работы: Анализ показателей рентабельности

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

АХД, экпред, финансы предприятий

Страниц:

31 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4

Глава 1. Система показателей рентабельности, методы ее определения

1.1. Определение рентабельности 6

1.2. Планирование показателей рентабельности 7

1.3. Группы показателей рентабельности 8

1.4. Пути повышения рентабельности продукции предприятия 12

Глава 2. Анализ и оценка показателей рентабельности предприятия

ОАО «Завод по производству абразивных инструментов»

2.1. Расчет показателей рентабельности 15

2.2. Факторный анализ рентабельности 17

Глава 3. Конкретные возможности предприятия по повышения

рентабельности предприятия 25

Заключение 27

Библиография 30

Приложения 31

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных от¬ношений, заинтересованных в результатах его функционирования.

Чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансовое состояние как своего предприятия, так и существующих потенциаль¬ных конкурентов. Важнейшее значение в определении финансового состояния предприятия состоит в своевременном и качественном анализе финансово-хозяйственной деятельности.

Глава 1. Система показателей рентабельности, методы ее определения

1.1. Определение рентабельности

Рентабельность представляет собой доходность (прибыльность) производственно-торгового процесса. Ее величина измеряется уровнем рентабельности. Если предприятие получает прибыль, оно считается рентабельным. Показатели рентабельности, применяемые в экономических расчетах, характеризуют относительную прибыльность.

Прибыль – это денежное выражение основной части денежных накоп¬лений, создаваемых предприятиями любой формы собственности. Как эконо¬мическая категория, она характеризует финансовый результат предпринима¬тельской деятельности и является показателем, который наиболее полно отражает эффективность производства, объем и качество производственной продукции, состояние производительности труда, уровень себестоимости.

Похожие работы на данную тему