Курсовая практика по теме: Организация обслуживания покупателей

Название работы: Организация обслуживания покупателей

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

АХД, экпред, финансы предприятий

Страниц:

47 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение…………………………………………………………………..……...…..3

Глава 1. Роль и значение продажи товаров и культура обслуживания покупателей…………………………………………………………………………..6

1.1. Понятие качества торгового обслуживания и культуры торговли………………………………………………..……..6

1.2. Характеристика основных элементов, формирующих уровень обслуживания покупателей в магазине…………..9

1.3. Социально-экономическое значение методов продажи товаров……………………………………………………....14

1.4. Конкурентоспособность магазина «Контур»……………..18

Глава 2. Организационно-правовая и экономическая характеристика магазина «Контур»…………………………………………………………………………….22

2.1. Материально-техническая база предприятия……….……22

2.2. Структура аппарата управления, задачи, функции…...….26

2.3. Экономические показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия за последние два года……….28

Глава 3. Анализ организации обслуживания покупателей и оценка ее эффективности……………………………………………………………………...33

3.1. Показатели качества обслуживания покупателей………..33

3.2. Показатели, характеризующие культуру торговли………34

3.3. Анализ продажи товаров, пути совершенствования и повышение эффективности………………………….…….36

Выводы и предложения……………………………………………………...…….39

Литература, используемая в работе…………….….……………………………..42

Приложения………………………………………...……………………….….…..44

Выдержка:

Введение

Наиболее полное удовлетворение материальных и культурных потребностей людей – цель производства. В решении этой задачи важную роль играет именно организация торговой деятельности.

В системе обслуживания населения торговля занимает особое место. Она призвана обеспечивать повседневные потребности населения в продуктах питания, одежде, предметов домашнего обихода и других товарах.

Задача торговли состоит в том, чтобы формировать ассортимент товаров, соответствующий спросу населения, рекламировать новые товары.

Торговля связана также с денежным обращением и финансовой системой. Большую часть своих доходов население расходует на покупку предметов потребления в розничной торговой сети. От правильной организации торговли, удовлетворения спроса покупателей зависит регулярное поступление денежных средств в бюджет страны.

Глава 1. Роль и значение продажи товаров и культура

обслуживания покупателей

1.1. Понятие качества торгового обслуживания

и культуры торговли

Немаловажная сторона торговой деятельности – культура обслуживания. Бывает, что из самого респектабельного магазина люди уходят без покупки, с испорченным настроением.

С чего начинается культура торговли? Для покупателя, входящего в магазин, с улыбки продавца, с чистоты и порядка, с изобилия товаров на прилавке. Покупателю приятно, когда для него создаются красивые интерьеры, когда его встречают как желанного гостя. Все это возникает не вдруг, а в результате долгого, большого и упорного труда.

Настоящая, без прикрас, культура торговли начинается в подсобных помещениях магазина и даже раньше: на оптовых предприятиях, транспорте и отделах товарного качества на промышленных предприятиях. Без высококачественных, модных, разнообразных по ассортименту товаров – и продовольственных, и промышленных – теряет смысл само понятие «культура торговли».

Похожие работы на данную тему