Содержание
Введение…………………………………………………………………..……...…..3
Глава 1. Роль и значение продажи товаров и культура обслуживания покупателей…………………………………………………………………………..6
1.1. Понятие качества торгового обслуживания и культуры торговли………………………………………………..……..6
1.2. Характеристика основных элементов, формирующих уровень обслуживания покупателей в магазине…………..9
1.3. Социально-экономическое значение методов продажи товаров……………………………………………………....14
1.4. Конкурентоспособность магазина «Контур»……………..18
Глава 2. Организационно-правовая и экономическая характеристика магазина «Контур»…………………………………………………………………………….22
2.1. Материально-техническая база предприятия……….……22
2.2. Структура аппарата управления, задачи, функции…...….26
2.3. Экономические показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия за последние два года……….28
Глава 3. Анализ организации обслуживания покупателей и оценка ее эффективности……………………………………………………………………...33
3.1. Показатели качества обслуживания покупателей………..33
3.2. Показатели, характеризующие культуру торговли………34
3.3. Анализ продажи товаров, пути совершенствования и повышение эффективности………………………….…….36
Выводы и предложения……………………………………………………...…….39
Литература, используемая в работе…………….….……………………………..42
Приложения………………………………………...……………………….….…..44