Часть диссертации по теме: Совершенствование управления государственных и муниципальных закупок на примере Тверской области

Название работы: Совершенствование управления государственных и муниципальных закупок на примере Тверской области

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Гос. и муниципальное управление

Страниц:

52 стр.

Год сдачи:

2016 г.

Содержание:

II глава. Разработка методики оценки управления государственными и муниципальными закупками.

2.1. Показатели оценки совершенствования управления государственными и муниципальными закупками.

2.2. Исследование методик оценки совершенствования управления государственными и муниципальными закупками

2.3. Разработка методики оценки совершенствования управления совершенствования государственными и муниципальными закупками.

Выдержка:

ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ.

2.1. Показатели оценки совершенствования управления государственными и муниципальными закупками

В основу построения контрактной системы в России лег проверенный многолетним опытом ведущих стран принцип — регулировать не толь- ко выбор поставщика, но и весь цикл снабжения (планирование – выбор поставщика – исполнение контракта) с надстройкой из контроля, мониторинга и аудита. Полная и открытая информационная среда (реализованная при помощи Единой информационный системы) должна была обеспечить высокую прозрачность, конкурентность и эффективность. Также постулировались приоритеты инновационных закупок, поддержки малого предпринимательства и др. Таким образом, предполагался качественный шаг вперед, от управления государственными закупками к управлению бюджетными расходами.

В Законе о контрактной системе это положение развилось в отдельную процедуру закупки — двухэтапный конкурс. Вместе с тем, по сравнению с предыдущим механизмом возможности двух- этапного конкурса ограничены — как по случаям применения, так и по эффекту: на первом этапе заказчик собирает предложения участников по содержанию технического задания, а на втором этапе проводится «обычный» конкурс, где могут участвовать только лица, которые подали заявки на первом этапе.

Безусловно, для того, чтобы оставаться в рамках закона в ходе такого общения необходимо соблюдать требования Закона о защите конкуренции, в частности статей 16 и 17, которые запрещают сговор с заказчиком и ограничение конкуренции на торгах. Для того, чтобы снизить риск признания действия нарушением законодательства заказчику необходимо придерживаться следующих правил.

..............

Похожие работы на данную тему