Курсовая практика по теме: Управление предприятием в гостиничной сфере услуг

Название работы: Управление предприятием в гостиничной сфере услуг

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживан.

Страниц:

26 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

Введение 2

1. Принципы организации управления в гостиничном хозяйстве 3

1.1. Общая характеристика отрасли 3

1.2. Организация управления гостиницей 7

1.3. Управление гостиничными услугами 11

2. Организация управления МУП «Гостиница «Юбилейная» 18

2.1. Характеристика организационной структуры гостиницы 18

2.2. Функции основных подразделений 20

Заключение 25

Список использованной литературы 26

Выдержка:

Введение

Эффективное управление организацией означает достижение максимальных результатов при минимуме потерь, получаемых при управленческой деятельности. Для организации эффективного управления организацией следует добиться тесного взаимодействия между подразделениями, оперативного реагирования на изменение внешней среды, оптимизации потоков документов, информации, товаров, сырья и т.п. внутри предприятия. Социальная сфера также требует эффективного управления, чтобы правильно расходовать имеющиеся средства, с максимальным эффектом, а там, где есть источники поступления дохода – по возможности получать такой доход, чтобы покрыть расходы, и даже получить прибыль. Именно к числу последних и относится сфера туризма и гостиничных услуг.

Объект исследования – МУП «Гостиница «Юбилейная» - муниципальное предприятие гостиничного бизнеса.

Предмет исследования – система управления гостиничным предприятием.

Цель работы – определить особенности управления муниципальным предприятием гостиничной индустрии.

В работе решались следующие задачи:

- дать общую характеристику отрасли;

- охарактеризовать принципы организации управления гостиницей;

- охарактеризовать особенности управления гостиничными услугами;

- рассмотреть организацию управления МУП «Гостиница «Юбилейная».

Для написания работы использовалась литература по гостиничному делу и туризму, менеджменту, публикации из современных печатных изданий.

Список использованной литературы

1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М., 1995.

2. Владимирова И.Г. Организационные структуры управления компаниями // Менеджмент в России и за рубежом, 1998, №5.

3. Гостиничный и туристский бизнес. / Под ред. проф. Чудновского А.Д. Ассоциация авторов и издателей “Тандем” – М.: ЭКМОС, 1998

4. Ердавлетова С. К индустрии туризма (вопросы теории) // Новое поколение, 16 января, 2001

5. Зорин И.В. и др. Менеджмент туризма: Учебное пособие. М: Дело, 2001

6. Леонтьев С.В. Технология проведения работ по диагностике организационной структуры предприятия // Консультант директора, 2000, №12

7. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2001

8. Организация туризма и гостиничного бизнеса / Под ред. Б.Б. Жунусбековой – Астана: Батор, 2002

9. Туризм и гостиничное хозяйство /Под редакцией А.Д.Чудновского. М.: Дело, 2001

10. Туризм как вид деятельности /Под ред. В.А.Квартального, Е.В.Зорина. М.: Финансы и статистика, 2001

11. Филлиповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства – М.: ФиС, 2003

12. Шарафанова Е. Организационная структура как инструмент управления персоналом: основные тенденции ХХ века // Персоналмикс, 2001, №3

Похожие работы на данную тему