Она представляет собой информационную базу, в который каждый человек может почерпнуть для себя что-то интересное, развивающее. Но основная цель Интернета несколько сменилась относительно того, когда была создана сеть. В то время она была исключительно техническим каналом по которому научные центры общались, работали, двигали науку, а теперь эти функции отодвинуты на второй план и в первую очередь выступает реклама – двигатель торговли. Потому как ни для кого не секрет что современными людьми руководит в основном коммерческие отношения.
Интернет начинает постепенно зарастать такими объемами рекламы что порой нужную информацию приходится разглядывать в увеличительное стекло. С одной стороны это к лучшему потому как потребитель сможет выбрать из огромного количества похожего товара то, что ему надо, а с другой стороны если что-то понадобится отыскать среди кучи рекламы человек может не найти нужную ему информацию.
Не всё так уж плохо во всем есть свои положительные и отрицательные моменты.->обеспечение информационной безопасности, и в том числе:
-анализ потребностей рынка и оценка потребительских свойств систем обеспечения информационной безопасности,
-противодействие распространению вредоносных программ и спама,
-аудит и оценка уровня обеспечения информационной безопасности,
-развитие инфраструктуры открытых ключей;
->развитие рынков и инфраструктуры, и в том числе:
-Интернет в регионах России,
-координация и регулирование,
-бизнес-модели сотрудничества в развитии Интернета;
->влияние Интернета на жизнь общества, и в том числе:
-электронная коммерция,
-телемедицина и телеобразование,
-развитие контента.
1. www.realty.sг – Информационный портал
2. Скот Мюллер “TCP-IP Решение проблем”, Изд. Microsoft Press, 1996
3. www.km.ru Энциклопедия Кирилла и Мефодия